12 глава

132 8 1
                                    

-Почему ты мне ничего не рассказываешь?
-Прости, я не хочу чтобы ты волновалась.
-Но я волнуюсь еще больше от того, что не знаю как тебе помочь!
-Все впорядке, Ячи. Не переживай. Спасибо что волнуешься за меня.
Девушки пили чай, вспоминая разные смешные моменты из прошлого. Каждый раз Ямагучи удивлялся тому, в какие смешные истории попадали подруги, но и он от них не отставал. Он рассказывал про все те прогулки с Тсукишимой.
-Слушай, а ты ведь нас еще не познакомил со своим дружком.
-Да он не особо дружелюбный.
-Я видела его много раз с тобой. Весь такой высокий, мужик мужиком прям, но сразу видно что человек-сарказм. Готова поспорить на косарь, что он именно такой.
-Аахпхвх, т/и! Ты людей как открытую книгу читаешь!
-Я что права? Ахпахпх. Гоните мне мой косарь!!!
-Но Ямагучи, ты обязан нас познакомить! Как так то, твои лучшие друзья и не знакомы.
-Хорошо, хорошо, но только не доставайте его потом.
Вскоре Хитока собралась уходить, а вместе с ней и т/и. Ямагучи пошел провожать девушек. Он хотел убедиться что с т/и все нормально, поэтому попросился провожать ее до дома. Конечно же через порог дома ни в чем нельзя было убедиться, а до комнаты провожать он не мог.
-Я прошу пиши мне постоянно, я не могу спокойно спать не зная что с тобой.
-Не волнуйся ты так Ямагучи, со мной все будет хорошо.
-Я верю тебе, но я не верю ему. Так что прошу...
-Хорошо хорошо. Пока, Тадаши!
...
"-Все хорошо?
  -Да, все нормально. Я в комнате закрытой на ключ, так что переживать не стоит.
  -Не открывай дверь.
  -Ахпхахвэ я не собираюсь. Ты что правда так переживаешь за меня?
  -Конечно! Как тут не переживать.
  -Но я уже привыкла к этому, там что можешь не волноваться.
  -Я все равно буду переживать и я никогда не оставлю тебя одну. До этого ты справлялась с этим одна, но теперь у тебя есть я.
  -Спасибо тебе, Тадаши."
...
Девушка не случайно назвала парня по имени, она правда им очень дорожила и хотела показать, как он ей важен.
На следующий день Ямагучи сказал Тсуки чтобы тот шел сам, ведь парень собирался встретить девушку у ее дома. Он написал ей, что хотел бы ее проводить, а та конечно согласилась.
-Привет, Тадаши)
Друзья обнялись. Ямагучи не хотел выпускать девушку из крепких объятий. Он хотел забрать ее к себе, оберегать и не давать никому в обиду. Он так хотел чтобы она была только его.
Они пошли в школу. Весь день Ямагучи был рядом с т/и, не давал ей грусть и всегда заботился о ней.
-———————————————————
итак я наконец то дописала эту главу! кст с началом 2 месяца лета. как вы провели первый месяц?

пока мы любим (история про Ямагучи и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя