⚡️3⚡️

507 18 0
                                    

В общем делали мы этот проект уже пол часа и вроде уже что-то получилось.
Несса - Слушай, ты хочешь есть?
Т/И - Ну да
Несса - Го сходим в магаз ближайший?
Т/И - Ну пошли
Вы собрались и уже спустя 5 минут подходили к магазину.
Т/И - Что возьмём?
Несса - Давай чипсы, разные мармеладки, шоколадки и конечно же энергетики
Т/И - Я за энергетиками
Несса - Ладно, я за остальным
Ты не знала этот магазин, поэтому пришлось обойти его полностью чтобы примерно знать где что находится и заодно найти напитки.
Подойдя ты стала искать нужный, ты не знала какой любит Несса, поэтому решила взять на свой вкус. Тот самый нужный энергетик был на самой высокой полке.
💭 Как будто знали что я приду за ним и специально положили его на самую верхнюю полку 💭
Ты потянулась за самым ближним, так как у тебя не большой рост, тебе пришлось встать на носочки.
Тут сзади кто-то берёт эту самую банку. Злая ты поворачиваешься и видишь того самого брата Нессы.
💭 Хм.. Джейден, интересненько 💭
Т/И - Ты случайно не @хуел?
Джей - Так, что тут у нас. Значит энергетик. А ты не мала случайно?
Т/И - Случайно нет. А теперь отдай мне эту чёртову банку.
Джей - Оу, кто-то злиться.
Тут сзади Джейдена появляется Несса.
Несса - О братик, ты что тут забыл?
Т/И - Он энергетик забрал.
Несса - Ты уже и до неё добрался... Хоть её нервы побереги.
Джей - Чё, это она до меня тут доказывается.
Тут в вашу сторону идёт группа парней.
? - Джейден пошли
Джей - Ага, сваливаем отсюда.
Они ушли.
Несса - Что он тебе наговорил?
Т/И - Ничего
Несса - Ладно, я уже всё взяла, пошли на кассу.
Оплатив всё вы отправились обратно к ней домой доделывать проект. Делать вам оставалось немного, так что доделали вы его достаточно быстро.
Несса - Может посмотрим какой нибудь фильм? Заодно поедим всё что купили
Т/И - А давай, может посмотрим << 3 метра над уровнем неба>>?
Несса - Я согласна
Во время просмотра вы бурно обсуждали этот фильм и всё что в нём происходит. После просмотра ты собралась уходить.
Несса - У нас дома в выходные будет вечеринка, придёшь?
Т/И - А... Да конечно, с удовольствием.
Несса - Вот и хорошо, напишешь как будешь дома.
Т/И - Ладно
Ты отправилась к себе домой, вы жили в доме по соседству. Ваш дом был слева. Придя домой на кухне ты увидела своих родителей.
Мама - Ну как первый день?
Папа - И почему тебя так долго не было?
Т/И - День прошёл очень даже хорошо, я с многими познакомилась и в принципе уже нашла друзей. Сразу говорю не беспокойтесь они вроде бы не наркоманы. Ещё нам задали проект, мне повезло что я в паре с девочкой с которой как раз таки подружилась. У неё мы собственно и были. Она живёт в соседнем доме.
Мама - Это хорошо что ты нашла уже себе друзей, мы планируем тут оставаться надолго.
Т/И - В прошлых городах вы говорили тоже самое.
Папа - Иди переодевайся и мы поедем в магазин, купим тебе что нибудь новенькое.
Т/И - Ооо мне это нравится

🖤Love leads to change🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя