Путь до надписи Голливуд был долгий и сложный. По пути вы снимали истории в инстаграм, много фоткались, да и вообще веселились. Тебе нравилась ваша мини компания. Наконец-то вы дошли до этой надписи.
Несса - Джейден, готовь камеру!
Т/И - Бежим к ней?
Несса - Побежали
Вы рванули прям к ней, Джейден плёлся где-то сзади.
Т/И - Джейден , ну ты долго?
Джейден - да иду я, иду.
Вы фоткали друг друга, снимали вместе видео. Вам было очень весело. От туда был очень захватывающий вид на весь штат. Яркое солнце, облака плавно передвигающиеся по голубому небу. Ты такое и представить не могла.
Джейден - Ну что, пошлите на пляж?
Т/И - Ну да, идёмте
Путь до туда так же занял у вас много времени. И вот уставшие от ходьбы вы подходите к пляжу.
Несса - Наконец-то мы добрались
Т/И - Да уж, давно я так не ходила...
Джейден - Чего разнылись? Пошлите купаться.
Вы сняли верхнюю одежду и уже ы купальниках побежали к морю. Вода была тёплая. Небольшие волны слегка били вам по ногам.
Т/И - Побежали на счёт три?
Несса - Давайте, один
Т/И - два
Джейден - ТРИИИИ
Взявшись за руки вы побежали.
Вы плескались , ныряли, брызгали друг в друга водой. Это был незабываемый день в твоей жизни. Ты радовалась как маленький ребёнок, у которого исполнилась его давняя мечта. Поплавали вы ещё примерно минут 15. После уже с синими губами вы выходили из вода. Дрожа от холода вы надели одежду и пошли домой.
Несса - Может закажем что нибудь поесть на дом?
Джейден - я за
Т/И - я тоже не против
Несса - Вот и прекрасно, тогда сразу как переоденешься идёшь к нам.
Т/И - Окей
По дороге домой ты рассказывала все свои впечатления о Лос-Анджелесе ну и немного о своей прошлой жизни. Твои друзья внимательно слушали тебя, им было очень интересно тебя слушать и узнать побольше о твоей жизни. Так же ребята рассказывали о своём детстве. Время пролетело незаметно, вот вы уже подходите к вашим домам.
Т/И - Через 5 минут буду
Несса - Ждём
Ты зашла домой, переоделась в более удобную одежду и отправилась к Нессе и Джейдену.