В середине Англии, по среди одного из волшебных лесов страны стоит особняк Поттеров. С виду там живёт самая обычная семья, но это не так.
-Вики, вставай-ласково сказала мама войдя ко мне в комнату. Она подошла к кровати села и поцеловала меня в лоб.
-Мам, я уже не маленькая, что бы меня так будить.-сонно сказала я и полностью накрылась одеялом.
-Как хочешь, но сова скоро улетит так и не дождавшись получателя...-сказала мама и вышла из комнаты.Я лежала минут пять пока до меня не дошло.
-Письмо из Хогвартса! -сказала я сама себе. Встав с кровати я быстро оделась и голопом спустилась по лестнице в гостиную.
-Доброе утро, котёнок.-лаского сказал папа седя в кресле с газетой "Ежедневный Пророк", Папа не всегда верил тому , что там написано , но читал эту газету регулярно.
-Доброе утро, папа.-сказала я. Я подошла к окну куда обычно прилетали совы , но там никого не было. Я подумала, что сова улетела или мама пошутила. Я села на подоконник и прислонилась головой к окну.В комнату вошёл Бринни с письмом в руках. Бринни-это наш эльф домовик. Мы его очень любим, но и он нас тоже. Я подошла к эльфу.
- Доброе утро, Бринни. А что это у тебя в руках?-сказала я. Я знала, что это мне.
-Это вам, мисс. Письмо из школы чародейств и волшебства.-сказал эльф и протянул мне письмо.
Я взяла письмо и села на диван.Я была сильно взвалнована и открывать его пока не хотела.
Когда время подошло к обеду Бринни позвал меня к столу. Я зашла в столовую и увидела за столом гостей. Я их не знала, но мои родители с ними разговаривают,обмениваются улыбками и, что то обсуждают. Я села за стол и начала есть. Есть мне не хотелось, но я пыталась съесть всё, что было в моей тарелке. Вдруг мама встала из-за стола и сказала.
-Доча, я хочу тебя познокомить с мистером Форшем и с мисис Форш.-передо мной сидели люди лет 30-35. Одежда мисис Форш похожа на зелёную змею которая пытается съесть любого кто подойдёт к ней. А мистер Форш наоборот был дяденькой в жёлтой мантии. Он был похож на поросёнка рядом со змеёй которая хочет съесть его.
-Здравствуйте, Форши.-сказала я с ложной улыбкой.Мама знала все мои закедоны и с злым взглядом посмотрела на меня.
-Какая у вас милая девочка, просто само очарование!- со змеиной улыбкой сказала мне мисис Форш.
-Мисис Поттер расскажите мне побольше о юной мисс Поттер.
-Ну... Вики с раннего детства ведёт себя как юная леди-скажите спасибо её бабушке-с насмешкой сказала мама и продолжила-в десять лет Джеймс научил её анимагии...
Перебив маму мисис Форш сказала.
-Да? Покажи нам, милочка, в кого ты преврощяешся.- мне стало тошно от её противного голоса. Я встала из-за стала, подошла к камину и стала средних размеров волчёнком. Форши смотрели на меня с презрением, а я быстрым темпом убежала из столовой. Когда я подошла к лестнице в анимагической форме мне показалась она громаднейшей. Ну конечно же, я ведь маленький камок шерсти.Быстро пробежав по лестнице, я зашла в свою комнату. Она как обычно была в красных оттенках. Я залезла на подоконник, и стала смотреть в окно.
Время подходило к ночи. Я всё ещё лежала на окне, и ко мне в комнату вошла мама. Гости ушли давно, и видемо мама хотела поговорить со мной о моём поведение, но это не так она стала говорить о неком мистере Форше.
- Киска, ты ведь знаешь, что в этом году вместе с тобой в Хогвартс поедет Феликс Форш?-я посмотрела на маму непонимающим взглядом и она мне ответила.
-Это сын мистера и мисис Форш, и он будет присматривать за тобой.
Эта идея мне не очень понравилась, но пока мама в нехорошем настроение с ней спорить нельзя. Я почистила зубы, переоделась в пижамуи легла спать так и неоткрыв письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктори Поттер и Тайна Визжайщей Хижины
ФэнтезиИстория девочки волшебницы которая стала частью одной тайны.