Проснувшись Вики взяла со стола письмо и сев на подоконник начала его открывать. На конверте было написано"Кому:Виктори Джесс Поттер. Откого: Школа Магии и Чародейств "Хогвартс".
Сомнений не было. Это приглашение. Но как только Вики начала его открывать в комнату вошла мама. Ох... Её коричневые локоны были расчесаны и уложены в тугой пучок, а на волосах красовалась краснаю шляпка. Мантия была не парадная но чёрный шёлк и красное ,едва закрывающие колени платье смотрелись изящно на моей матери. В чёрных туфлях на невысоком каблучке она подошла к моему шкафу с одеждой и открыв его стала подбирать мне наряд на день. Заметив что я не сплю мама сказала мне.
-Доброе утро, солнышко. Ты уже встала?
-Да, мам. А куда мы идём?-я повнимательней посмотрела мамин наряд-вроде нечего необычного нет. Значит мы не в гости.
-Ах, да. Мы собираемся на "Косую Аллею" покупать тебе вещи на обучение в Хогвартсе.
Выбрав мне наряд я быстро надела мой боекомплект каторый мама назвала "Вики, оденься попричней!" Хотя он и вправду так выглядел мои чёрные джинсы, белые кеды и белый с кошачьей мордочкой свитшот смотрелись странно....
Я спустилась по лестнице, подходя к камину я взяла за руку маму.
-Мам, а где папа?
-Джеймс сейчас на важном задании.
Вздохнув, мама взяла мешочек летучего пороха и протянула мне горстку его.
-Вик, ты знаешь как им пользоваться, но говори чётко!
-Да,да мам.
Войдя в камин и бросила летучий порох и сказала.
-Косая Аллея!
Зелёный дым окутал меня и уже через спкунду я была в кафе Тома. Подождав маму, я сней пошла к кирпичной стене. Мама ввела пароль и мы вошли на волшебную улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктори Поттер и Тайна Визжайщей Хижины
ФэнтезиИстория девочки волшебницы которая стала частью одной тайны.