Что? Одна из самых могущественных палочек, МОЯ?!

120 8 4
                                    

Первым делом мы зашли в магазин одежды "Мадам Малкин". Долго выберая мне одежду ( которая мне не нравилась из-за строгости) мы взяли один из самых дорогих комплектов. ( на эту одежду у меня были большие планы). Потом мама пошла в магазин домашних животных( но мне сказала что ей надо, что-то забрать), а я получив горстку галлеонов направилась в магазин "Олевандера" подбирать себе палочку.

Зайдя в ларёк, мистер Оливандер вышел из одной из стопок, а точнее высоких башнях палочек.

-Ооо... мисс Поттер, наслышен, наслышен вашими магическими способностями.
-Здравствуйте, а откуда вы меня знаете?
-А кто устроил большое фиолетовое облако над графством Чешир? Не каждый юный волшебник проявляет свои магические способности таким образом.
- Ух ты. Я ещё не учусь, а уже знаменита.
- Я уверен из вас выйдет Великая Волшебница. Ну а теперь давайте подберём вам палочку.

Мистер Оливандер зашёл в одну из своих рядов палочек."Это не подойдёт....Это для Чар.....А вот!!" Бормотал мистер Оливандер.

Подойдя к столу он положил на него несколько коробочек, и на каждой было написано её описание и состав.

Дав мне длинную и упругую палочку "Для ЗОТИ" он посмотрел на меня с осторожностью, боясь, что я здесь всё разнесу, но как только я взмахнула палочка из неё вышло "небольшое" тарнадо, которое пронеслось по всему магазину и уронив не одну сотню палочек.

Я была в магазине уже минут тридцать, и я уже перепробовала практически все палочку у Оливандера. Подскольнувшись и упав мистер Оливандер заметил коробочку которая лежала под столом.

Безнадёжно взглянув на неё он дал мне попробовать её и.....

По всему магазину посыпались буд-то с небес маленькие звёздочки-цветочки.

Не веря своим глазам тресясь мистер Оливандер вручил мне её описание и состав, написанный на старом, и видимо уже пролижавшем не один десяток лет пергамент.

" ИТАК, ВАША ПАЛОЧКА: КАУЧУКОВОЕ ДЕРЕВО, ВОЛЧЬЯ ШЕРСТЬ

ОСНОВА: Каучуковое дерево — невероятно гибкие и пружинистые палочки. Их владельцы хитры, пронырливы, невероятно изворотливы. Умееют добиваться свой цели, для этого пойдут на все. Прирожденные лидеры, непревзойденные мастера по манипулированию людьми. В людях они видят лишь средство достижения своих целей. Частенько у них отсутствуют всяческие принципы и такое понятие, как совесть.СЕРДЦЕВИНА: Волчья шерсть - подходит для натуры двойственной, противоречивой. Такие волшебники легко впадают в ярость и не могут контролировать свой гнев. Хитры и алчны. Ради достижения своей цели готовы пойти на многое."

-Не верю своим глазам...Она не походила не одному волшебнику много десятков лет....а тут вы. Вы будете величайшей волшебницей!!Обещаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Виктори Поттер и Тайна Визжайщей ХижиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя