часть 14

851 36 6
                                    

Дверь библиотеки открывается и я вижу того по кому скучал все эти дни , того кто не покидал мои мысли. Вэй Ин. Он стоял передо мной так же улыбаясб своей широкой улыбкой, в его глазах можно было увидеть целый космос, его черные волосы развивались на ветру. Я встал со своего места и подошёл к нему. Подойдя ближе я и сам не понял как улыбнулся ему, так мы стояли минуты две , просто смотря друг на друга . Как вдруг мой брат подбежавший к нам разрушил идиллию. Его взгляд был тревожный , а сам он выглядел запыхавшимся.
-Брат что случилось?- спросил я глядя на него , от моего вопроса взгляд Вэй Ина перемукнялся на него.
-Вань Цзи...на горе Цань Шань Вэнь, разгорается настоящая битва, кто то пробудил печать тигра.- после слов брата я невольно стал переживать о том что нас ждёт дальше, сможем ли мы вернутся, смогу ли я как раньше смотреть на Вэй Ина так же как раньше. Мои мысли прервал Усянь.
- Если пробудилась печать тигра, значит за этим делом стоит очень адепт, возможно тот кто пробудил печать и стоит за всем происходящим в последние время, и та рука мертвеца , тоже его рук дело, нам нужно как можно скорее остановить его пока не поздно.- после этих слов мой брат и Вэй Ин переглянулись, как будто понимали что рано или поздно это должно было случиться.
После нашего разговора , мы послали сообщение всем главам орденов. Все ордена собирались идти на войну и только меня не покидало предчувствие что то могло пойти не так.

Pov автор
Через два дня все кланы начали собираться на гору Цинь Шань Вэнь, путь предстоял долгий. Они встречали на своем пути множество монстров. Лань Чжань не сводил взгляд с Вэй Ина , он как будто чувствовал , что в этой войне потеряет самого дорого человека.
Спустя некоторое время они добрались до места , где уже повсюду лежали трупы не винных людей, которые были убиты тигринной печатью. А самое главное они увидели кто стоит за этим всем .
Pov Лань Чжань
Добравшись до места , мы смогли увидеть главу ордена Не которые и являлся виновником всего этого. Тут мой брат обратился к нему
-Глава ордена Не, зачем вы пробудили печать тигра, и впустили во мрак!?.- сказал мой брат, крепко держав в руках свой мечь. После его слов глава ордена сказал
- мне просто стало скучно от ого что нет больше хаоса , нет войны , что мы все живём в мире и порядке , вот я и решил что пусть не будет мира не добрала , а будет только хаос !.- после этих слов он засмеялся. Я посмотрел на Вэй Ина который был уже зол на все это , после чего он сказал
- Раз глава ордена хочет войны , будет вам война.- и всё....дальше происходила кровавая бойня, она была не на жизнь а на смерть. Так она продолжалась несколько часов, мы бились с монстрами, с людьми которые были уже мертвы и я хотел только одного чтобы эта война закончилась. Единственным способом остановить войну было разрушить печать, а точнее поглотить её но чтобы это сделать надо будет пожертвовать своей жизнью. Найдя в толпе Вэй Ина я подошёл к нему, убивая на своем пути врагов. Дойдя до Вэй Ина я рассказал что нужно сделать, но он тут схватил меня за руку и посмотрел серьезным взглядом, после чего обнал и сказал мне
- Лань Чжань.....ты же не собираешься идти туда и сам в одиночку останавливать печать.-я промолчал .- Лань Чжань я не позволю чтобы ты сделал это в одиночку, мы сделаем это вместе и остановим войну.- после чего он отпустил меня и посмотрел таким волнительным взглядом, как будто пытаясь сказать что будет рядом и что мы вернёмся вместе .
-Вэйн Ин если что то пойдёт не так я обещаю тебе что в следующей жизни обязательно найду тебя.- я мягко улыбнулся, схватил его за руку и мы вместе направились к печати. Добравшись до неё мы начали аттаку, уведев это другие адепты присоединились к нам и мы начались аттаковатт все вместе.
Спустя некоторое время печать начала разрушаться и я решил действовать, нарисовав в воздухе печать которая могла бы положить конец всему этому , я направил её прям на тигринную печать а дальше я увидел в последний раз всех, а также Вэй Ина который понял ,что мои дни уже закончились на этой земле. После того как печать была разрушенна, я начал падать вниз, теряя свои силы, я мог лишь наблюдать как ко мне несутся адепты, как Вэйн тянет ко мне руку чтобы поймать меня , а я всего лишь закрываю глаза и улыбаюсь ему. После чего чувствую как меня ловят сильные руки и я говорю последние слова
- Я буду ждать тебя в следующей жизни, я обязательно найду тебя Вэйн Ин. Обещай что найдешь меня и вновь встретимся с тобой.
Последние что я мог услышать когда силы покинули меня это слова Вэй Ина
- Я обязательно найду тебя..
Pov Автор
После храброй смерти Лань Вань Цзи , печать была разрушена , глава ордена Не повержен. Но все знали что победа далась им не легко , за нее они отдали жизнь, того кто сейчас лежит на руках своего любимого, того кто уже больше не посмотрит на него хмурым взглядом, того кто уже не скажет добрые и сторогие слова....Вэйн держа на руках мертвое тело Лань Чжаня прижимает его к себе , и просто ревёт на взрыв, ведь он понял что любить его. Ведь правильно говорят что любишь когда теряешь .... В следующей жизни он обязательно его найдет .
Простите за ожидание , дальше будет интересно.

Полюби меня когда я  умру  Место, где живут истории. Откройте их для себя