Новый день у каждого человека начинается по разному, кто-то идёт работать на рынок, кто-то сидит дома с детьми , но у Лань Чжаня утро началась с ужасной жаждой воды и головной болью.
Pov Лань Чжань
Проснулся я утром от ужасной жажды воды, в горле было так сухо как в пустыне, поэтому когда я встал с кровати и решил пойти попросить у хозяина воды , то тут меня пронзила резкая головная боль, что я чуть не упал на пол, но впридачу ко всему я услышал рядом смех, и решил посмотреть на того кто его издаёт . Я повернул голову вправо и увидел Вэй Ина которому похоже нравится моё состояние , но стоило мне только кинуть грозный взгляд на него как он тут же замолкает и говорит что пойдёт принесёт мне воды . После того как он ушёл я направился обратно в свою кровать, когда я лег то мне стало намного легче. Пока я ждал Вэй Усяня я решил попытаться вспомнить что я делал после того как меня вырубило от одной рюмки алкоголя , но всё бестолку , в голове было туманно и картинки не как не хотели лесть в голову . Мои мысли прервал вошедший в комнату Вэй Инт, он вернулся с водой для меня, увидев меня лежавшего на кровати он подошёл ко мне и сел на край кровати. Налил немного воды в чашку и протянул мне.
-Да Лань Чжань, я и подумать не мог что ты не умеешь пить. - лёгкая улыбка появилась на его лице. - в следующий раз когда мы с тобой будем снова вместе пить, напомни мне перед этим, чтобы я не бегал за пьяным тобой. - после его слов я понял что пока мой разум был в тумане из-за алкоголя , я что-то успел натворить, но вот что именно я не помню , поэтому решил спросить у Вэй Ина.
- А что именно я делал после того как выпил? - он посмотрел на меня с удивлённым лицом и сказал .
- Так ты нечего не помнишь? - я кивнул головой. - ну ничего особенного, не переживай . - он улыбнулся мне, а после чего приблизился ко мне и прошептал на ухо. - я очень надеюсь что ты вспомнишь, потому что вчерашнее мне очень понравилось, надеюсь когда нибудь ты снова это повторишь. - после чего он отстранился от меня и ушел ссылаясь на то что у него есть дела и вернётся он только к вечеру. Не успел я спросить его куда именно он направляется, то его уже след простыл. Я положил чашку на прикроватный столик и пытался унять своё сердце, что он его шепота билось сильнее , а по кожи побежали мурашки . Я хочу чтобы он всегда так делал. Просидев ещё минут 10 на кровати я погрузился в сон.
Проснулся я уже вечером, в комнате я был один, значит Вэй Ин ещё не пришел. Я встал с кровати и решил посмотреть в окно, на улице шло какое-то представление , люди пели и танцевали, я засмотрелся на одного мальчика что хоть и не умело но танцевал очень хорошо , как только только он начал переходить к концу своего танца, в моей голове всплыли картинки прошлой ночи, как я танцевал перед Вэй Ином, как забрался на чужой двор и забрал от туда петухов, а потом самое страшное я хотел поцеловать Вэй Ина.
О боже ! Что же я наделал , как же стыдно то.Простите за ошибки и ожидание, надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня когда я умру
ФанфикВей Усянь и Лань Чжань. Один потерял другого и понял что любит только тогда когда второго уже нет рядом с ним