Часть 9

3K 151 9
                                    

Звуки природы или точнее  звуки тишины , окружали всё  помещение,  лишь один луч солнца смог пробиться  сквозь ткань шторки чем помешал сладкому сну Ванцзи. Тот немного поморщился но всё  же проснулся, встав  с кровати он направился первым делом за  своим одеянием,  как только одеяние было на нем  , он вышел из  комнаты  , оставляя спящего брата. Спускаясь по ступенькам вниз  он услышал  знакомый голос что  вызывал мурашки по кожи. Внизу он увидел Вэй Ина он разговаривал со своим братом,  Ванцзи лишь мельком посмотрел на него и  продолжил свой путь.
Pov Ванцзи
Проходя мимо Вэй Ина я не мог упустить  шанс посмотреть на него, поэтому совсем чуть-чуть  словно не заметно ,но я  поднял на него свой взгляд, но тут же быстро упустил его и направился к реке.  По дороге я думал почему же эти  твари так и не появились,  ведь тому нужна какая то причина,  они столько  раз пугали людей  а тут  они решили просто  не появляться,  когда мы пришли , это странно,  надо срочно найти этому разумное объяснение . Дойдя  до реки я взял лодку и поплыл  в поисках чего либо.  Течение несло меня  медленно  , что мне не могло не нравится ведь  именно этого  мне и надо,  спокойствие,  чтобы никто не мешал, если бы была моя воля то я бы отправился в путешествие на лодке,  ведь плыть на ней так хорошо.  Мои  мысли внезапно  прервал подъём  моей лодки,  я прыгнул верх и увидел что это сделал Вэй Ин, он плыл рядом со мной а я  даже не заметил этого,  прыгнув к нему в лодку он показал мне на мою перевернутую лодку  а если точнее то на водоросли  которые очень крепко за неё  цеплялись и шевелились,  я посмотрел на него вопросительным и немного злым взглядом  ,  увидев моё  выражение  лица,  он усмехнулся  но прежде  чем начать  орать на него, он начал говорить первым,  тем самым прервав меня
- Лань Чжань ты опытный  адепт клана Гусу Лань , но ты не понял что твою лодку тянуло вниз,  а если точнее то она выглядела так будто  в ней  есть кто то кроме тебя,  я звал тебя  но ты не слышал,  поэтому  я решил пойти на такой опрометчивый шаг.  - закончив свои  объяснения,  он посмотрел на меня ожидая ответа , я не заставил его долго ждать
- Спасибо  , что увидел и не стал ждать в стороне,  а сейчас я предлагаю  избавиться от этой твари поможешь ? 
- Для тебя  Лань Чжань всё  что угодно,  так что давай не будем медлить и разберёмся с ней  . -  сказав это он улыбнулся мне,  после чего достал свой меч из ножен и посмотрел на меня,  я  конечно  же не отставал,  достав меч я посмотрел на него и кивнул,  давая понять  что пора атаковать. Мы вместе взлете  в воздух и подошли с разных сторон , что бы оно не куда не могло деться,  первым  удар нанес Вэй Ин,  после чего эта тварь решила уйти под воду но я остановил её  с помощью  заклинания,  после чего нанёс  удар сам,  тварь взлетела в воздух но долго она  там не пробыла она решила  сразу  же отправиться обратно в воду но тут от куда не возьмись  в неё   кто то кинул меч,  после чего  было  понятно что она умерла,  посмотрев  в  сторону  от куда пришёл  удар я увидел своего  брата,  он  был не то что бы зол,  скорее обеспокоен  , мы с Вэй Ином спустились к нему,  после чего  мой брат потребовал объяснения когда мы вернёмся  в гостиницу. А сейчас мы решили изучить  внимательно  то что пугало людей  ,  но нечего мы так и не нашли,  ясно было только одно что её  кто специально  оживил  чтобы  напугать  людей,  и этим самым поплатился а тварь осталась жить.  Мы решили  проверить ещё  нет ли больше таких тварей,  для этого  мы проплыли на лодке  почти всю реку и ничего  не нашли , после чего поспешили вернуться в гостиницу.  В гостинице я объяснил всё  своему брату и извинился перед ним,  он конечно  же отчитал меня и Вэй Ина за самодеятельность, а та же выразил свою надежду что это больше не повторится. После разговора с братом Вэй Ин ушел  собирать вещи но и я тоже не стал медлить и направился к своим вещам.  После того как вещи были  собраны  мы  легли спать.  Но я никак не мог уснуть поэтому  накинув на себя свою одежду,  решил выйти прогуляться.  Ночь сегодня была прекрасной,  луна в небе светила  ярче солнца  освещая своим светом улицы,  я решил пойти на мост и  немного полюбоваться этим видом. придя на мост я  начал любоваться луной и конечно же погрузился в свои мысли,  но это было не надолго как кто то положил свою руку мне на плечо,  я обернулся и увидел  перед собой Вэй Ина.
- Тебе  тоже не спиться  Лань Чжань .- он говорил так мягко и нежно,  что от его голоса  моё  сердце забилось  чаще.
-Да,  вот решил немного прогуляться на свежем воздухе , может тогда смогу уснуть.  - на мои слова Вэй Ин лишь улыбнулся и присоединился ко мне смотреть на луну.  Мы стояли и молчали,  ведь нам больше и не надо,  лицо Вэй Ина при луном свете выглядело ещё  красивее обычного,  он был прекрасен,  поэтому  я не вольно улыбнулся и продолжил любоваться луной.  Это была сама прекрасная ночь в моей жизни. 

Простите  за ошибки, и за то что заставила вас ждать,  надеюсь  вам понравится.

Полюби меня когда я  умру  Место, где живут истории. Откройте их для себя