Ознакомление

1.2K 17 2
                                    

Всем привет, в первый раз пишу фф, поэтому не судите строго)
Можете меня исправлять, я буду к этому относится нормально
Новые главы будут выходить каждое воскресенье, но так как у меня сейчас каникулы, я буду выпускать не только в воскресенье.
Если будут писос ситуации, я что я не выпустила в воскресенье, то скорее всего на следующей неделе выйдет две главы.
Либо будет Мэджик (то что мало вероятно), что я выпущу 2 главы в неделю просто так без причины.
Но я ленивая задница поэтому это будет редко 👌
************************************
История происходит в наше время, в 21 веке (да Леви умеет телепортироваться, рофл)
************************************
Опишем нашу главную героиню
- Блондинка, голубые глаза, волосы длинные, рост 155
- Интересы: любит чай (кофе тоже, но чаще пьет чай), читает книги (жанры бывают разные), любит ночь, звёзды, тишину, рисовать.
- То что не любит: ложь, свой рост, измену, высокомерие людей.
************************************
Главная героиня по имени Луиза, детство у нее было тяжёлое,
Отец приходил домой пьяный и бил ее с братом, мать ни чего не могла сделать она всегда смотрела на это с болью, она знала если влезет, то сама получит по лицу.
Луиза в детстве была замкнутой девочкой, она открывалась только перед старшим братом, больше ни кому в школе ее гнобили и унижали, но когда приходил ее старший брат, то все сразу начинали с ней дружить, но когда он только отходил сразу сыпались оскорбления.
В школе училась хорошо.
Однажды папа пропал на неделю и мать поняла, что пришло время, пришло время начать все с чистого листа.
Мама:
- Луиза, Дино (это старший брат)
Брат с сестрой посмотрели на мать интересными глазами, так как мать очень редко разговаривала с детьми
Мама:
- Я не могу так больше жить, я не могу больше смотреть на то как вас всегда избивает отец, я не могу..
Дино:
- мам...
Мама:
- Тихо, я все решила, собирайте вещи, мы переезжаем к моей сестре.
Луиза с Дино очень обрадовались такой новости и они сразу начали собирать вещи.
*Прошло 9 лет*
Луиза переехала учится в другой город
В университете дали ей общежитие
Соседка попалась милой они сразу подружились с Луизой (ее зовут Рина)
Так же она паралельно работала рисовала картины и продовала их за хорошую цену.
************************************
Вот такая история у нашей гг в следующей главе начнется сама история 
Она выйдет либо сегодня либо завтра
Всем хорошего настроения, удачи)

Леви, ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя