глава 19

168 8 5
                                    

!!! ВНИМАНИЕ!!!
🔞 +18 СЛОВА 🔞
Ты идёшь прямо, тебя обдувает теплый ветерок. Остановившись, закрыв глаза ты просто медленно вдыхаешь и выдыхаешь воздух.
Вдруг тебя кто-то осторожно за руку, ты обернулась это был он, Леви Аккерман. Он смотрел на тебя и краем губ улыбнулся. Тебе стало очень тепло на душе от этой улыбки. Ведь ты понимаешь, что он так улыбается, только тебе и никому больше.

Леви:
- Ты чего задумалась?
Вернувшись в реальность и осмотревшись вокруг ты поняла, что вы уже приехали в ресторан.
Ты молча смотрела на него

Леви:
- Ладно, пошли
Не отпуская твою руку вы шли к входу, где был Дино с Диной.
Большим пальцем ты поглаживала его ладонь.
Уже зайдя в ресторан вас встречает официант. Дино, что-то сказал и пошёл за ним подзывая вас.
Усевшись за столик вам сразу выдали меню. Ты особо голодна не была, поэтому ты заказала, только стакан шампанского.
Официант сразу принес бутылку шампанского и разлил всем по бокалам, после сразу же скрылся.
Сидя отпивая шампанское ты осматривала заведение. Все выглядело красиво (Японский стиль).
Ребятам уже принесли еду и уже во всю ели.
Дино предложил кусочек суши, всё таки кусочек съела и запила все шампанским.
Прошёл час вы уже поели и активно обсуждали всякие темы. Дино заказывает ещё бутылку шампанского. Он начал всем разливать, но Леви сразу отказался, он попросил чай :3
Луиза:
- Ну ты чего праздник же
Леви:
- Я лучше за вами следить буду
Луиза:
- Ты же вроде имеешь способность пить и не пьянеть)
Леви:
- Воздержусь
Ты не стала убеждать своего супруга, взяла и допила свой бокал. Налив ещё один, второй третий...
Тебя начало уже разносить...
Леви:
- Лучше тебе сегодня хватит
Луиза:
- Ну сегодня праздник, почему нет?
Леви:
- Потом жалеть будешь
Держал он тебя одной рукой, а другой отодвинул стакан.

Луиза:
- Ну последний бокальчик

Леви:
- Нет

Луиза:
- Я тост сказать хочу

Леви:
- Эх, ладно только глупостей не говори

Луиза:
- Я ещё в нормальном состоянии

Леви:
- Знаю я тебя

Встав с места с бокалом в руках ты вздохнула и...

Луиза:
- Хочу сказать тост
Из вашей маленькой компании все смотрели на тебя.
Оглядев всех взглядом, взгляд запался больше на Леви и Дино.

Леви, ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя