глава 20

150 3 7
                                    

🔞 ВНИМАНИЕ 16+ 🔞

Пишу этот текст в наше время, если точнее сегодня 24.02.2023. Я не писала фанфики достаточно давно, ну а если писала, то максимально рофленные. Не знаю, как изменился мой стиль ведь этот фанфик я начинала писать ещё два года назад. Много чего поменялось в моей жизни, да и у моих старых читателей тоже :D
Эта история стала достаточно популярной, и я даже удивлена. Хочу поблагодарить за вашу поддержку, честно только из-за нее, я решила попробовать продолжить писать этот фанфик. Старые главы я не буду переписывать, и подробно перечитывать тоже, просто мне немного неловко читать. Т.к первый фанфик был на то время и я только набиралась опыта. Пробегусь глазами, вспомню сюжет так сказать.
Так сейчас прочитала, что я понаписала в этом черновике и хочу сказать, что даже не плохо, но я подредактирую и добавлю немного больше деталей. Удачного чтения, дорогие друзья!!!

p.s: Сейчас редактирую тут сижу, хочу что-бы история была от 3-го лица.

"Сообщи когда будешь готова"
Лёжа на кровати, уставившись в потолок она думала только об этой фразе... Да, Луиза очень сильно любила Леви, ну и сам парень этого не скрывал. Но всё равно, что-то ее останавливало...

Перевернувшись на другую сторону она увидела, его, как он сидел и читал книгу со своим уже ей привычным выражением лица. Луиза поняла, что он ей уже, как родной она привыкла к нему. Он взглянул на тебя.

Леви:
- Не спишь?
Сказал он шёпотом, от чего бабочки в животе запархали.
Луиза кивнула своей головой, говоря о том, что она не спит

Луиза:
- У тебя часто встаёт на меня?

Леви немного застыл смотря в книгу, но моргнув своими глазами, поворачивает голову на тебя и его выражение лица...
Не было понятно, что оно выражает.
Смущение? Страх? Возбуждение?

Леви:
- Зачем такой маленькой девочке знать об этом?

Говорил он уже с усмешкой

Луиза:
- Хм, сам не выше меня.

Леви:
- Хочешь почитаем книгу вместе?

Девушка поняла, что Леви пытается перевести тему разговора, но что-бы не быть наивной, она соглашается почитать книгу вместе со своим парнем. Так же Луизе в голову пришла идея...

Луиза:
- Хорошо

Луиза обняла парня за плечи, положив свою голову ему на плече, а ногу закинула ему на бедра.
Когда Леви читал, то Луиза своей ножкой терялась об его пах, якобы случайно. Но парень не смог терпеть долго, он откладывает книгу, отстраняется от Луизы, встаёт и подходит к окну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Леви, ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя