Дино выезжает, на роскошном, белом, Мерседесе.
Луиза:
- Когда ты так успел подняться?
Дино усмехнулся, но не стал отвечать на этот вопрос.
Дина села на переднее сидение, а вы с Леви сзади.
Ехали вы долго. Всю дорогу переписывалась с Риной.
Она рассказывала, что у нее произошло за короткое время.
Рина:
- Зарабатываю хорошо. Парня нет, но в поиске. В свободное время играю в волейбол. Вообще ничего нового, просто на работу устроилась.Приехали, на озеро. Людей почти нету. Дино пригласил нас в беседку.
Дино:
- Наверное тупая идея, но я решил, что лучше будет поговорить о чём нибудь, ближе познакомиться.
Все были вроде не против, но ни кто не знал, как начать разговор.
Луиза:
- Дина, а в каком ты районе жила или живёшь до сих пор?
После, разговор пошёл сам по себе вы распрашивали, друг о друге узнавая Дину лучше.
Дина:
- А как вы познакомились с Леви?
Ты на пару секунд задумалась
Луиза:
- Когда мы учились ещё в университете, он подошёл ко мне за конспектом
Леви:
- Нет мы ещё раньше познакомились, я бы не подходил к тебе вот просто даже не зная твоего имени.
Ты опять задумалась
Луиза:
- Ты подсел ко мне?
Леви:
- ещё раньше
Луиза:
- Аааа, точно в магазине
- Леви, можно эту историю с твоей стороны послушать?)
Леви:
- Тогда я уезжал в другую страну с отцом и пропустил много материала. В первый день я решил зайти в магазин за батончиком, до начала оставалось 10 минут, я сильно спешил, из-за спешки я врезался в Луизу, она просила прощения, я даже не знал, за что и, я уже не помню, как, но мы обменялись именами и она убежала, я понял, что она тоже спешила на лекцию и не отвлекал её.
Луиза:
- А вы?
Дино:
- Можно я расскажу?
Дина:
- Конечно
Дино:
- Мы с друзьями собирали большую компанию, для гулянки и звали всех своих знакомых. Когда меня, кто-то звал, Дина поворачивалась в сторону человека, который меня звал, также и наоборот. Так мы поняли, что у нас похожи имена и начали общаться.Потом долгое молчание, которое прервали
Дино:
- Может сыграем во что-то?
Для тебя прозвучало, как-то по детски
Дина:
- Во что именно?
Дино:
- в правду или действие
Леви:
- Если именинник, так хочет, то почему бы нет.
Ты была удивлена слышать это от Леви.
В итоге мы все согласились
Дино:
- Дина, правда или действие?
Дина:
- Действие
Дино:
- Верни мою толстовку, которую ты забрала поносить две недели назад.
Дина:
- эх, ладно завтра верну
Дина:
- Леви, правда или действие?
Леви:
- Правда
Дина:
- Кем работает твоя мать
Ты сразу начала смотреть на Леви обеспокоено, посмотрела быстро на Дино. Он, как будто прочитал мысли.
Дино:
- Может другой вопрос?
Леви:
- Все нормально.
Ты сразу вспомнила, тот момент когда он рассказывал тебе, про Кушель.
Ты взяла его за руку он её сжал
Леви:
- Я привык к таким, вопросам, и ничего страшного.
Он сжал твою руку ещё крепче
Леви:
- Моя мама, умерла ещё тогда, когда я был ребенком, кем она работала я не помню
Дина:
- Простите, я не знала
Леви:
- Луиза, правда или действие?
Луиза:
- Правда
Леви:
- Сколько мы знакомы, я не знаю твой любимый цвет.
Луиза:
- их много, но если выбирать, то наверное, черный и фиолетовый.
Луиза:
- Дино, правда или действие?
Дино:
- Действие
Луиза:
- сделай мне чай
Дино:
- Только если холодный
Луиза:
- Хорошо
Через минут 10 он приходит с кружкой чая и бутылкой.
Дино:
- Надоела это правда или действие, давайте в бутылочку.
Леви:
- Это походит на детский сад
Луиза:
- соглашусь
Дино, знал твои слабые места.
Дино:
- боишься, да?)
Луиза:
- не хочу целовать, девушку и смотреть, как мой парень целует другую.
Дино:
- Ладно если мне выпадет Леви, то мы просто руки пожмем и наоборот.
Если Луизе выпадет Дина и наоборот, то они обнимаются. Если Леви выпадет Дина, то он должен хотя бы в щеку.
Луиза:
- А то есть я должна целовать тебя в губы?
Дино улыбнулся
Дино:
- Ладно, тут, как захочешь
Леви:
- Все равно детский сад
**********************************
Я снова возвращаюсь.
Я не знаю, может быть я сейчас оборвалась на интересном моменте, просто зайдя в приложение вспомнила про историю и сразу сюда заскочила.
Я честно сказать думала, что летом будет много времени, я смогу гулять, играть с инет друзьями, читать книги, фанфики, манги, смотреть аниме и, как вы поняли я этим сильно увлеклась...
Я постараюсь закончить историю, как можно скорее и начать новую, может быть вам обидно такое слышать, но да история скоро закончится.
Я писала это ради себя, просто попробовать себя в что-то новом. Мне очень понравилось писать этот фф и я усвоила все свои ошибки которые я больше не допущу.
Все слишком коротко и мало расписано.
И да, как вы поняли я просрала лето и ни разу не написала, ни одной главы.
Ладно, закрыли тему хочу теперь обсудить другое.
Хотите ли вы 18+ сцену?
Ну просто, может кому-то это противно или вы думаете, что слишком рано (хотя мне кажется 1 год отношений...).
Если все будут не против, то я правда не знаю нужно ли замазывать слова? 🙂
Ах да я закончу про день рождения Дино примерно на этой неделе, сейчас много уроков и дз я очень устала, хотя даже и месяца учебы не прошло + Огэ ☺️
Всем желаю хорошей учебы и дня
И как обычно
Всем чая и печеньки 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви, Леви
Historical FictionТа самая которая понравилась Леви ✌️ пишу в первый раз не судите строго)