Когда я пиглянулась, то увидела того кого я больше всего не хотела видеть.
Это был Милохин, Егор и Артур. Они медленно подходили к нам, ну а мы с девочками медленно отходил пока не впёрлись в столб.
Я: Чёрт, тупик.
А: девочки нам хана.
Д: опа, и кто бы мог подумать что мы встретим в парке трех одиноких девушек - с ухмылкой на лице сказал Милохин.
Я: девочки, на 1,2,3 бежим, ясно-сказала шрпотом я.
В: ясно
А: ок
Я: готовы? 1,2,3...бежим......
И тут мы рванули, а мальчики за нами. Мы с девочками разбежались по разным сторонам.
Милохин долго за мной бегал, но вскоре всё-же поймал и по его "привычке" припечатал меня к стене.
Я: бл*ть, Милохин! Больно вообще-то.
Д: ничего потерпишь. Гаврилина ты вообще аху*ла? Ты них*я порезала меня на машине.
Я: Милохин, какой ты всё таки долб*ёб!
И тут же я достала пистолет с кармана и направила его на Даню.
Д: воу, воу, принцесса полегче. Тебе не рановато? - уже со смехом сказал тот.
И тут в моей голове..... яркий свет..... темнота....
Очнулась я уже в больнице.
Я ничего не помню и даже не знаю в чем дело.
Ко мне тут же в оплату зашол врачь с девочками.
Врач: Юлия вы проснулись?
Это хорошо. Вас сбила машина! Вы это помните? Или кто вас сбил?
Я: н.. нет я не знаю И не помню
В: Юль это Милохин тебя сбил со своими дружками. Они это специально построили.
А: извините врачь, а сколько Юле тут нужно находиться?
Врачь: ну завтро уже можно домой, но сегодня переночюет Юлия в больнице.
Я: спасибо.
После чего девочки ушли домой, а я заснула....
-------------------------------
Доброе утро 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть киллеров
Fiksi PenggemarD & J Рассказ про киллерство и ненависть. Но как говорится-от ненависти до любви один шаг 💔🖤