Утро. Проснулась я уже у себя в кровати,видимо вчера такой интересный фильм шол что я аж заснула - с небольшой улыбкой говорила я.
Завязав небрежный пучок, я пошла умылась, и одела:Посмотрев на время я поняла что сейчас 10:00
Выйдя из комнаты я медленно поплелась вниз на кухню. Там уже сидели: Валя, Егор и Даня.
- всем доброе утро - с милой улыбкой сказала я.- доброе - мило ответила Валя.
Я подошла к столу, заварил себе чёрный чай и села к ребятам.
- а Аня с Артуром ещё спят? - в недоумении спросила я.
- да у них вчера была бурная ночка (ну я думаю вы понимаете о чем я, мне просто стыдно такое писать) - после того как даня сказал это, они с Егором залились смехом.
- Даня! - сказала я.
Егор! - сказала Валентина.
- та ладно - ладно, все мы успокоились- с небольшой улыбкой говорил Даня.
Впринцепи день прошол нормально, у меня как у LIL_P было сегодня задание.
Следующий день (утро)
Время 6:00
Вы не подумайте, я не чёкнутая чтобы вставать так рано, просто я всю ночь не спала, потому что я слышала ходьбу по коридорам.
Чуть позже ко мне в комнату врывается Аня вся в слезах, заплаканная.
- Анют что случилось? Почему ты плачешь- сквозь сон говорила я
-Юль мне всю ночь тошнило, я незнаю что мне делать - сквозь слезы молила меня Анюта.
- подожди...... ты же не хочешь сказать что ты...... БЕРЕМЕННА!?!?!?!?!?!?
- Юль я незнаю, я прошу тебя съезди в аптеку, купи мне два теста на беременность, пожалуйста.
- хорошо Ань, щас собирусь и поеду.
- Юль, только я тебя прошу никому об этом не говорить.
- хорошо, я поехала!Одев на себя:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть киллеров
FanfictionD & J Рассказ про киллерство и ненависть. Но как говорится-от ненависти до любви один шаг 💔🖤