10 глава

710 42 16
                                    

Драко проснулся рано утром и побежал в душ, дойдя до места он понял что душ занят, там Гермиона. Спустя 10 минут гриффиндорка вышла оттуда, пожелав доброго утра Малфою, он ей тоже. Во время завтрака, слизеринца не покидало какое-то странное чувство, чувство буд-то он что-то забыл. Позавтракав, Драко вспомнил что сова с письмом всё ещё ждёт его на столе. Быстро встав со стула Малфой побежал обратно в комнату, забрав письмо у почти уже спящей совы, он открыл его и начал читать.
" Привет Драко,
Мне интересно что у тебя за проблемы, если что-то серьёзное и связанное со школой, то говори мне, я всё исправлю. Можешь приезжать вместе с грязнокровкой, но меня дома почти никогда не будет, так как сейчас много работы. И ни в коем случае не спускайтесь в подвал, там сейчас идёт ремонт и идти туда может быть опасно. Комнаты для вас уже готовы, буду ждать вместе с Нарциссой вашего приезда, надеюсь к вечеру будете.
Увидимся позже.
Люциус"
" Прекрасно, надо сообщить Гермионе и собирать вещи " - подумал Драко. Он был рад что его отец разрешил, это казалось ему странным, но чтобы спасти свою любовь он готов пойти на всё.
- Гермиона!! Иди сюда! - закричал Драко, Грейнджер быстро пришла на крик.
- Да, Драко. Ты что-то хотел? - с чашкой кофе в руках и с растрепанными волосами Гермиона остановилась у входа в комнату.
- Да, собирайся, мы едем в Малфой-Мэнор - сказал слизеринец с улыбкой на губах.
- Правда? Твой отец разрешил ? - с удивлением спросила Гермиона. Не ожидала она что сам Люциус Малфой пустит грязнокровку в свой дом.
- Да, но нам нельзя спускаться в подвал, там ремонт - сказал Драко ложа письмо на стол.
- Хорошо, я иду собираться - Грейнджер побежала в башню гриффиндора чтобы собрать вещи, там никого не было, что её радовало, так гриффиндорка избежит лишних вопросов. Быстро собрав всё необходимое, девушка пошла к Малфою и вместе они отправились к нему домой.

***

Гарри проснулся от холода и сильной головной боли. Открыв глаза он увидел перед собой полный стакан воды. Сев и осмотрев место, он вспомнил где сейчас находится. Опять тот же подвал. " Сколько они ещё будут держать меня тут? Пока не сдохну?". Просидев так ещё минут 10 Гарри встал, и дверь тут же открылась. В комнату зашёл какой-то незнакомый ему мужчина с тарелкой в руках. Посмотрев на Поттера с отвращением он поставил тарелку на пол и ушёл. Гриффиндорец же лег обратно на матрас и продолжил думать о разном, так и не притронувшись к принесённой еде.

***

Приехав в Малфой-Мэнор, Гермиону и Драко встретила Нарцисса, слизеринец познакомил её с гриффиндоркой и отправился наверх показывая Грейнджер где что находится. Закончив тур по дому они зашли в комнату Драко.
- Драко, где твой отец? - спросила Гермиона присаживаясь на стул около рабочего стола Драко.
- Я не знаю, он написал что будет ждать нас здесь - задумчиво произнёс Драко.
- Ладно, пока ждём его давай подумаем. Кто мог похитить Гарри? - спросила Гермиона.
- На данный момент нам известно только одно, это пожиратель смерти - сказал Драко ходя туда сюда по комнате - Но зачем им Гарри? -
- Я не знаю, может для того чтобы отомстить за Волдеморта? - сказала Гермиона наблюдая за слизеринцом.
- Это тоже вариант, но здесь по-любому что то поинтереснее. У них должен быть какой то план и место - размышлял Драко не останавливаясь.
- А ты не думал что и твой отец может входить в их план ? Может он им помогает ? - Малфой резко остановился смотря в одну точку на стене.
- Я думаю что мой отец здесь не при чём. После войны он изменился но... -
- Но если выпадет шанс отомстить то он это сделает, так ? -
- Я не уверен Гермиона -
- Драко! Гермиона! Спускайтесь в низ! - послышался голос Нарциссы с первого этажа.
- Пойдем, поговорим об этом позже - сказал Драко выходя из комнаты. Спустившись вниз они увидели Люциуса, который сидел за столом и разговаривал о чём то с Нарциссой.
- Привет отец - Драко поздоровался и тоже присел за стол.
- Добрый вечер, Мистер Малфой - Герми поклонилась и села рядом с Драко.
- Рассказывай Драко, что там у вас за проблема? - спросил Люциус сев поудобнее и готовясь слушать.

-------------
Всем привет, я всё ещё жива ( если это кого-то интересовало ) и я пришла с новой главой. Она получилась маленькой, извиняюсь за это. Следующая глава будет больше.
Ставьте пожалуйста звёздочки если вам нравится, так вы меня поддерживаете и напоминаете о существовании этого фанфика✨

С Поттером трудно...Место, где живут истории. Откройте их для себя