*Отредактировано*
Гарри сидел под деревом и расфокусированным взглядом смотрел на Чёрное озеро. Ему надоело всё, всё и все. Друзья, учителя, а тут ещё и Малфой прицепился. Этот день прошёл ужасно. Из-за рассеянности и невнимательности Поттера, гриффиндор за сегодня потерял 30 очков.
Так же после каждого урока к нему цеплялся Малфой, после урока трансфигурации Гарри чуть его не проклял, но он вовремя остановился.
«И что этот Малфой от меня хочет?» - подумал гриффиндорец - «ему что, жить стало скучно?» Так он просидел до девяти часов вечера и пропустил ужин. Он даже не заметил что за ним следили сразу с двух сторон.Гермиона и Рон не сильно волновались за него, так как знали что война уже закончилась и Гарри ничего больше не грозит. Уизли и Грейнджер вышли из Большого Зала и столкнулись с двумя слизеринцами, это были Блейз и Пэнси. Гермиона чуть не упала, но её вовремя схватил Забини.
- Смотри куда прёшься - раздражённо сказала Пэнси, одарив гриффиндорку презрительным взглядом.
- Вам тоже не помешало бы смотреть под ноги - съязвил в ответ Рон.
- Да ладно вам, ничего серьезного не произошло - перебил ребят Блейз. Ничего не ответив, Уизли развернулся и ушёл.
- Спасибо - поблагодарила Гермиона и последовала за другом.
Всю дорогу они шли молча, пока зайдя в комнату тишину не нарушил Рон.
- Гермиона, можно задать тебе вопрос? -
- Да, говори -
- Тебе нравится Забини? - немного раздражённо спросил Рон.
Девушка посмотрела на него вопросительным взглядом, взяла книгу и села на диван около камина.
- Ну, Блейз конечно милый, красивый и всё такое, но он не в моём вкусе - ответила Гермиона.
Рон вздохнул с облегчением и сел возле подруги. В тот момент в гостиную зашёл Гарри. Его одежда была в некоторых местах порвана, а на лице и руках виднелись не большие царапины.
- Гарри! Что случилось? - Гермиона подскочила с места и подбежала к другу, за ней последовал и взволнованный Рон.
- На меня напали, ничего серьёзного - сказал Поттер, пытаясь выдавить из себя правдоподобную улыбку.
- Ничего серьёзного? Ты шутишь? - немного повысил голос Рон.
- Кто на тебя напал? - спросила Гермиона, посадив друга на диван и начала разглядывать раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Поттером трудно...
FanfictionПосле войны ученики возвращаются в Хогвартс чтобы закончить седьмой курс. Рон и Гермиона расстались, Гарри и Джинни тоже расстались. Северус Снейп жив.