Драко довел Гарри до большого портрета, назвал пароль и зашёл в комнату. У него была отдельная гостиная и отдельная спальня так как он староста. Малфою это не нравилось так как он не любит одиночество, но в этот раз он был на седьмом небе от счастья что у него есть эта комната. Слизеринец еле еле затолкал Поттера в комнату, тот постоянно сопротивлялся и пытался выбраться но все попытки были бесполезными. Драко закрыл дверь в комнату и посадил своего гостя на кровать.
- Малфой, можно знать чего ты от меня хочешь? - спросил зеленоглазый вставая из кровати.
- Ммм, ничего особенного - сказал слизеринец и подошёл к шкафу - сядь на место, я предупреждаю только один раз -
Малфой открыл шкаф и начал там что-то искать, так он бегал по всей комнате и кажется не нашел то что искал.
- Нет, я сейчас же пойду на урок и скажу что со мной всё в порядке, а ты делай как хочешь - Гарри подошёл к двери и открыл её.
- Я тебе сказал, сядь на место -
- Нет ! -
Драко подошёл к Поттеру, взял за плечи и бросил его на кровать нависая сверху. В этот раз он потерял контроль, полностью. Слизеринец начал расстёгивать пуговицы на рубашке гриффиндорца и тот старался изо всех сил выбраться. Когда рубашка была уже на полу Малфой принялся за ремень на брюках.
- Что ты делаешь? Отстань! Отпусти!- кричал Гарри. Тут в комнату зашли...***
Северус закончил вести свой скучный урок и велел всем быстро уйти из класса кроме Блейза и Джинни Уизли.
- Профессор Снейп, вы просили нас остаться? - спросил Забини.
- Да, вы двое должны пойти и найти Мистера Малфоя и Мистера Поттера, и сказать как они себя чувствуют - сказал Снейп.
- А зачем идти мне ? - спросил Блейз.
- Потому что Мистер Малфой быстрее убьет Поттера чем доведет до Больничного крыла - ответил профессор - Идите -
Джинни и Блейз вышли из класса и направились к мадам Помфри, но там никого не было. Забини предложил поискать их в подземелье так как Драко никогда не пошел бы в Башню Гриффиндора. Они подошли к большому к большому портрету и Блейз назвал пароль. Оттуда слышалось как кто-то кричал.
- Что ты делаешь? Отстань! Отпусти!- кричал Гарри.
- Замолчи ! - сказал Малфой.
Забини и Уизли зашли в комнату.
Гарри лежал на кровати без рубашки и почти без штанов, сверху нависал Драко полностью одетый. Джинни покраснела, Блейз разозлился но старался этого не показывать.
- Драко, что здесь происходит? - спросил Забини.
- Что вы здесь делаете? - сказал раздраженный Драко.
- Нас профессор Снейп сюда послал, посмотреть не убил ли Гарри Малфой - сказала Джинни.
- Помогите - сказал Поттер и Малфой закрыл ему рот рукой.
- Заткнись! А вы уходите отсюда и не мешайте! - прорычал Малфой.
- Драко у нас же уроки и тебе нельзя пропускать и... -
- Выйдите отсюда и не приходите больше никогда! Особенно ты, Уизли - сказал Драко. Гарри пытался что-то сказать но из-за руки ничего не получалось. Блейз и Джинни вышли из комнаты, точнее Блейз вытолкал девушку из комнаты так как злой Драко это очень опасно.
- Теперь нам больше никто не помешает - сказал слизеринец и опять потянулся к штанам Поттера. Дверь опять открылась.
- Так что вам ещё надо? Я же яс... о, п-профессор Снейп. Ч-что вы здесь д-делаете?- Малфой снова закрыл рукой рот Гарри и посмотрел на профессора.
- Мистер Малфой, что здесь происходит? - спросил Северус.
- Ээ, я... ну, мы... вы сказали нам уйти и я, ну привёл Поттера сюда так как в больничном крыле никого не было, и... ну, короче так -
- А что Мистер Поттер делает в вашей кровати без рубашки и почти без штанов? Лечится что-ли? - спросил Снейп.
- Ну, Поттер просто в классе упал и я решил посмотреть нету ли синяков, царапин или что-то типо того - сказал Драко.
- Мистер Поттер, почему ваше тело покрыто царапинами ? -
" О, а я даже не заметил " подумал Драко. Гарри пытался что-то сказать но рука слизеринца ему помешала.
- Мистер Малфой уберите руку, так я смогу услышать ужасный голос Поттера -
" У него прекрасный голос "подумал Малфой убирая руку со рта Гарри.
- Профессор Снейп помогите, он меня затащил сюда и не хотел отпускать, а когда я попытался уйти он бросил меня на кровать, ну а дальше вы сами знаете - сказал грифиндорец.
- Мистер Малфой освободите пожалуйста Поттера. И минус 60 очков гриффиндору и 50 слизерину за то что обманули профессора и ещё минус 30 за ваше... поведение Мистер Малфой - сказал профессор, Гарри схватил рубашку и выбежал из подземелья одеваясь по дороге.
Он бежал так быстро что не заметил профессора Снейпа и споткнулся об его мантию, от чего оба упали.
- П-простите профессор, я вас не заметил - извинился Гарри.
- Минус 35 очков гриффиндору и в воскресенье после завтрака вы и Мистер Малфой должны прийти ко мне в кабинет - сказал Северус.
- Хорошо - профессор ушел а гриффиндорец остался там. Он сел на полу и посмотрел в окно. Осень, жёлтые листья, спокойствие, дождь...
- Брахиабиндо! - из неоткуда послышался голос. В Гарри полетели веревки и связали его. Из-за угла вышли те самые пять мужчин которые напали на него на Чёрном Озере и подошли к нему...-------------
Брахиабиндо - связывающее заклинание.
-------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Поттером трудно...
FanfictionПосле войны ученики возвращаются в Хогвартс чтобы закончить седьмой курс. Рон и Гермиона расстались, Гарри и Джинни тоже расстались. Северус Снейп жив.