•°•встреча•°•

22 2 2
                                    

       Сегодня была обычная пятница, ну почти обычная. Это последний день перед каникулами. Все сдавали учебники, кто-то кричал на весь коридор школы, кто-то готовился к концерту "последний звонок". Но я на концерт не пойду ведь закончила, только 8 класс. Я Лиза, девушка 16 лет, закинула портфель на плечо и с визгами вылетела за дверь школы. До дома быстрым шагом мне идти 2-3 минуты. Я быстро добежала, чтобы увидеть свою подругу Дашу.
Даша: ну что каникулы? 😊
Лиза:даааа, наконец-то! 😊
Даша: кстати, я к бабушке щас пойду так что увидимся завтра. ☹️
Лиза:ну ладно. ☹️
          После разговора у меня зазвонил телефон. Это была мама.
Лиза: да мам?
Мама: солнышко поднимайся, скоро гости приедут.
Лиза: а, всмысле?!
Мама: давай быстрее. 🤭
Лиза: хорошо, пока.
           Я скинула трубку и побежала к подъезду. Хоть мы живём в 30 минутах от города, но у нас достаточно продвинутый район. В основном тут 5 этажные дома, но если дойти до Первомайского района (соседний район, примерно 10-15 минут медленной хотьбы) , то будет казаться что вы попали в другой город. Так о чëм я 😅. Я уже поднялась на 5 этаж и зашла в квартиру, первым меня встретил мой пëс Джерри. Я погладила его по голове и разулась.
Лиза: мааааам!
Мама: да?
Лиза: а скоро они будут?
Мама: я не знаю, но думаю у тебя есть пол часа.
Лиза: хорошо.
           Когда я зашла в комнату, то увидела свою сестру. Она снова сидела за компьютером и играла, то ли в роблох, то ли в майнкрафт, я так и не поняла. Я вежливо сказала ей уйти чтобы я переоделась.
Лиза: Лина свали я переоденусь.
Лина: ладно-ладно.
            Я одела чëрную футболку и рваные джинсы.

          Я вышла из комнаты и удивилась тому что мама ходила с... Паспортом? Зачем он ей?
Лиза: мааам, а зачем тебе паспорт?
Мама: ах точно, позови Лину и идите к себе в комнату, я сейчас приду и вам объясню.
Лиза: хорошо. 🗿
Лиза: лин, пошли в комнату мама хочет что-то сказать.
Лина: ну пошли.
            Мы зашли в комнату и сели на кровать, через минут зашла мама.
Мама: девочки, мне и папе предложили командировку за которую хорошо заплатят, я знаю что ты Лиза, как старшая сестра, сможешь с Линой спокойно провести то время, пока нас не будет. Карточка, Лиза, у тебя есть я денег буду туда скидывать, вернулся мы предположительно через одну или одну с половиной недели. Очень надеюсь что вы здесь ничего не разнесëте. Гости приедут потому что, они тоже в командировку с нами так что вы останетесь все вместе.
Лиза: а мы разве будем не вдвоëм?
Мама: нет.
Лина: а кто ещë будет?
Мама: это к папе, а я собираться.
           Мама вышла из комнаты, а мы пошли к папе чтобы уточнить кто будет.
Лиза: папа, кто с нами будет ещë?
Папа: а мама уже рассказала? Так, с вами ещë будут Влад, Макс, Вика, Кирилл, Тëма, Тимофей, Дима, Настя и Рита.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
( может кому надо)
Лиза- 16 лет
Лина- 13 лет
Тимофей- 17лет
Влад- 17 лет
Макс- 13 лет
Вика- 14 лет
Дима- 14 лет
Кирилл- 12 лет
Настя- 12 лет
Тёма- 12 лет
Рита- 12 лет
/////////////////////////////////////////////////////////////////
        Все приехали. Мамы собрались на кухне и о чëм-то разговаривали. А папы были в зале так же разговаривали и громко смеялись.
Мы же были в комнате.
Лиза: ну чтож надо решить кого куда положить спать.
Я задумалась и решила что мальчиков на время разговора надо отправить в комнату родителей.
Лиза: Да-да идите.
         Когда мальчики ушла.
Лиза: ну давайте, говорите, кто с кем будет лежать.
Лина{шëпотом}: можно с Максом?
Вика: я думаю что можно.
          Все закивали. Я записала Лину и Макса в нашей комнате на еë кровати.
Вика: не кто не будет против если я с Димой?
Все: хорошо. 👌
          Я записала Вику с Димой тоже в нашей комнате, на моей кровати.
Лиза: Настя давай ты с Кириллом?
Настя: я не против.
Рита: тогда я с Тëмкой. 😊
Все: хорошо.
           Я записала Риту и Тëму на большой кровати с Настей и Кириллом, в комнате родителей. Девочки на меня странно посмотрели.
Лиза: что?
Лина: остался только диван.
Вика: Также остались Влад, Тимофей и ты.
Лиза: эээ, не, я лучше буду спать в зале на полу на матрасе, а они на диване.
Все: ☹️
Лиза: ну вас.
              Лина привела мальчиков в комнату и мы сели болтать и играть. Позже мы наобнимались с родителями и смотрели с кухни и балкона( так как они выходят в сторону подъездов, куда подъехала рабочая машина) как они сели в машину и поехали.
               Тут Лина предложила....
××××××××××××××××××××××××××××××××
743 слов
Ну чтож я старалась, пока не знаю когда напишу продолжение. Надеюсь вам понравилось, пока.
😊❤

~летний отдых~ •|заморожен|•Место, где живут истории. Откройте их для себя