~★~ мы в городе ~★~

7 3 0
                                    

Через несколько минут Я услышала тихий топот, Я повернулась и увидела что это были..
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Самые младшие из нашей компании: Тëма, Рита, Настя и Кирилл. Дети подошли и остановились возле стола.
Лиза: так, мелкие, идите в зал, за большой стол, я щас приду
Тëма: хорошо
Этой толпой 4 детëнка ушли в зал. Я подошла к Тимофею.
Лиза: ты приготовил?
Тимофей: а? Да-да уже готово, достань тарелки
Я достала тарелки, Тимоша выложил на тарелки яишницу, вскоре тарелки оказались в комнате у мелких. Я вернулась на кухню, так как вспомнила что на подоконнике стоял сок и вправду на подоконнике была коробка. После находки дети поели яишницу и попили сока. Я помыла посуду и вернулась в зал.
Лиза: хм.. Может сходим в парк?
Настя: Я за
Настюша просмотрела на остальных не спящих, они одобрительно кивнули.
Через минут 40 все проснулись, собрались и уже спускались на улицу.
Лиза: Я денег взяла, гулять можно подольше
Влад: у меня есть знакомый, он может довести всю нашу компанию в парк в город
Тимофей: а почему бы и нет?
Я тяжело выдохнула и задумалась.
Лиза: хм.. Ладно, всë равно мы ничего не теряем
Владик достал телефон и кому-то позвонил, через несколько минут к нам подъехал мини-автобус, ну или эм.. маршрутка? Мы все сели, влад что-то сказал водителю и транспорт двинулся. Все разговаривали, куда сходим, что будем делать, зайдëм ли в трц, а я... Я просто задумалась о всяком.. Из мыслей меня вывели слова кого-то из ребят, это была Лина.
Лина: всë, приехали
Лиза: а?
Лина: выходи уже
Лина из-за моей невнимательности сделал движение рукалицо (🤦‍♀️). Когда все вышли из салона машины и успокоились, было принято решение что пойдëм в трц. Мы зашли в огромный торгово-развлекательный центр, на втором этаже,были всякие развлечения, по типу кино и развлекательных площадок. Я, Тимофей и Влад, отвели более младших на одну из таких развлекательных площадок {Кому интересно, загуглите "трц макси мануфактория"}. А сами же ушли вниз на первый этаж (в трц 2 этажа) , ведь там была классная кафешка "~Шоколад~". Я заказала себе кофе и десертик, а мальчики по кружке чая и тоже десерт. Через примерно пол часа мы вышли из кафе и поднялись походить по магазинам, Я не планировала покупок одежду, но меня уговорили посмотреть. Через час когда мы шли за остальной частью нашей компании, у меня был пакет(для экономии он был 1) в котором были джинсы, 2 футболки и платье. Мы забрали остальных и вышли на улицу. Влад снова позвонил, только вот в этот раз после звонка он был злой.
Лиза: что случилось?
Влад: этот м... *вспомнил что рядом дети* мужик не приедет за нами
Лиза: так ладно, без паники, сейчас гляну ближайшие маршрутки
Через некоторое время Я объявила.
Лиза: нам можно топать до парка, там погулять ещë несколько часиков и как раз приедет автобус, который едет к нашему дому
Тимофей: хорошо
Лиза: но есть одно но..
Лина: что за но???
Лиза: до парка 7 км, нам туда 30 минут идти, если быстро
Лина разозлилась, но позднее успокоилась. Когда мы поднимались по лестнице от трц, то Лина спотыкнулась и вывернула ногу, поэтому сказала Максу.
Лина: М-макс
Макс: да?
Лина: ты можешь меня понести, Я ногу вывернула, болит очень
Макс: конечно, только сперва посмотрю что с ногой
Максим присел на корточки и осмотрел Линину ногу.
Макс: тут небольшой ушиб, он быстро пройдëт, но Я тебя лучше понесу
Лина смутилась, когда Макс поднял еë на руки и прижал к себе.
Когда мы дошли до парка, то все объявили,что хотят на колесо обозрения. Через 5 минут мы оказались, как раз у подножия аттракциона. Я заплатила, кабинки были заняты. Мы сделали 6-7 кругов и слезли. Я уже начинала засыпать. Влад подхватил меня на руки и все мы пошли к остановке, чтобы отправиться домой.
Приехал автобус, Я села в него и уснула. Когда проснулась, мы были дома и спали также , как и ночью. Я снова была в объятиях.
На утро..
········································································
Вот так вот, пишите по поводу истории в коментариях, также можете там написать ситуации, которые могут попасть в одну из глав
Люблю вас 😘💕

~летний отдых~ •|заморожен|•Место, где живут истории. Откройте их для себя