На утро..
→←→←→←→←→←→←→←→←→←
Я встала раньше всех, тихо ушла на кухню, поставила чайник и пошла делать водные процедуры. После сделала красивый хвост с косичкой на боку. Чайник уже начал кипеть, когда я зашла на кухню. И так кофе на столе, портфель с совсем, чем надо собран, я готова. Когда допила кофе, Я аккуратно и тихо взяла ключи и вышла на улицу. Через минут 15 я уже была возле аудитории. Мне нужно было заполнить какие-то документы на счëт школы искусств. Как только я со всем закончила, то направилась домой. Зайдя в квартиру, обнаружила парочку из Влада и Тимофея на кухне.
Тимофей: ты где была?
Владислав: такой же вопрос
Лиза: ходила на счëт школы искусств документы заполнять и диплом свой забрала
Влад: сегодня думаю можно дома посидеть, обещают плохую погоду
Лиза: хорошо
Я ушла ходить по другим комнатам будить остальных. Когда все уже проснулись и поели, то мы собрались в зале.
Лина: что такое?
Влад: сегодня плохая погода будет, так что поседим дома
Кирилл: а что делать тогда будем?
Лиза: а что предлагаете
Настя: фильм?
Лина: и вкусняшки!
Лиза: хорошо, тогда я сейчас с...
Я оглядела всех и продолжила.
Лиза: с Владом сходим в магаз за вкусняшками, а остальные могут пока выбирать фильм и делать место для просмотра. После разъяснения кто и что будет делать, и есть, я отправилась в комнату. Открыв шкаф, достала нежно голубой свитер, тëмно-синие джинсы, вышла к выходу и обулась в чëрные кроссовки. Влад подошëл через минуту, обулся и мы вышли из дома. Когда зашли в магазин, то в нос ударил запах свежих булочек, хлеба, специй и подобного.. Я двинулась к одним полкам, мой "помощничек" пошëл к другим. Через 30 минут мы встретились у кассы, оплатили всë и вернулись.
Лиза: ну что? Выбрали фильм?
Вика: угу, давайте к нам
Влад: хорошо
Я ушла к себе в комнату, переоделась в тëмную большую футболку, чëрные бриджы и вернулась.. Мы весь день смотрели фильм, ближе к 12 ночи все разошлись по комнатам, тут прозвучал вопрос адресованный мне..
√π√π√π√π√π√π√π√π√π√π√π√π√π√π√π√
Ну как вам?
Хотите проду?
Ставьте звëздочки и это поможет скороейшему выходу проды💕😘✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~летний отдых~ •|заморожен|•
Sonstigesречь будет идти о друзьях, если интересно читайте { а ты думал я тебе всë расскажу? 🗿} ❌могут быть ошибки❌ просьба, если начнëте читать, не пропускайте главы! Все совпадения с кем или чем-либо случайны!