Мы весь день смотрели фильм, ближе к 12 ночи все разошлись по комнатам, тут прозвучал вопрос адресованный мне..
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Артём: Лиз.. А когда родители приедут?
Лиза: оу.. Ну не скоро это точно, мне мама писала, что там у них много работы <:[
Артём: хорошо..
Лиза: скучаешь? Не грусти всё хорошо
Артём: хорошо <:}
Тёма ушёл в комнату, а я направилась на балкон. Я села на стул, что там стоял и стал смотреть на улицу.. Во дворе часто играла какая-нибудь музыка из колонок, но сегодня на удивление было тихо. Так что можно было услышать как поют птицы вечером. Где-то в соседней квартире вдруг заиграла музыка..
Музыка:
~В самое сердце, на поражение! Что же ты медлишь, с этой мишенью!~
Это навевало какой-то атмосферу, поэтому Я будто не контролированно тихо стала подпевать, наблюдая за заходящем солнцем, поэтому в небе образовался закат. Он был настолько красивым, что Я продолжала подпевать и смотреть на него не отрывая взгляда. Позже Я всё таки встала и направилась в комнату. Я посмотрела на диван и слегка усмехнулась. Мальчики ложились по разные стороны, по скольку меня не было, то во сне они продвинулись к друг другу и обнимаются. Я взяла и сфотографировала их на память. После сразу легла на краю кровати, заранее заведя будильник на 8 часов утра.
∆Утро∆
Когда Я проснулась утром от мелодии будильника, то поняла что все ещё спят. Я встала и направилась на кухню, поставив чайник, Я просмотрела в полку. Думаю что сегодня можно и "быструю" кашу заварить. Через пару минут поднялись Рита и Ангелина. В итоге когда чайник закипел за столом сидело 5 голодных ртов. Я взяла и налила кипяток в кашу, через пару минут, ребята начали есть. Я пошла на балкон, но не дошла. В зале кто-то схватил меня за футболку повалив на диван. Это оказался Влад, Я вопросительно на него посмотрела и спросила.
Лиза: вот ты мне скажи, ты ку-ку или да? Отпусти, Я на балкон хочу
Влад: Лиза нет
Лиза: Лиза да
Я быстро убежала на балкон и подпëрла ручку стулом. Наблюдая за прекрасным небом, птицами, счастливымы друзьями и парочками, что шли мимо дома, через этот двор. Птицы садились на ветки и так загадочно и красиво черикали, а их перья блистали на солнце. В итоге я не смогла насладиться видом, так как в окно балкона со стороны квартиры начали стучаться.
Лиза: да мля...
Я открыла дверь, сразу поставив стул на место. Я вышла и даже не обратила внимания на Влада, прошла на кухню, помыла за ребятами посуду и навела себе кофе, встав у окна, пила кофе и наблюдала за видом из квартиры. Ко мне подошли сзади и обняли, я уже хотела послать влада, но это оказался Макс.
Макс: спасибо
Лиза: пожалуйста, но за что?
Макс: ты к нам как мама относишься
Лиза: а.. Оу.. Спасибо, Наверное..?
Макс ушёл в комнату, а я ненадолго зависла. Из "комы" меня вывело уведомление с телефона.
~~~~~~~~~Уведомление~~~~~~~~~~~
Соня:
- Лиз не забудь сегодня прийти в скейт парк, мы тебя ждём к 14 :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я совсем забыла об это, посмотрела на время и увидела 12:56. Немного офигела с своей забывчивости, ушла в комнату, достала хорошие чёрные джинсы и чёрную толстовку с белой красивой надпись "bed bicth". Ушла в ванну, оделась, зашла и взяла из комнаты, наушники, скейт и вышла из дома, предварительно сказав Лине, куда я ушла. Уже выйдя из дома Я одела наушники, подключила их телефону и через пару секунд зазвучала песня Carly Rae Jepsen - Call me maybe. Под эту песню Я поставила ногу на скейт и оттолкнуышись помчалась в парк. Пока Я ехала, то видела яркие цветы, смеющихся детей. Доехав до парка, поздоровалась с друзьями и мы начали практиковать трюки. Тут...
•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•
Как-то так, надеюсь вдохновение вернулось на долго :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~летний отдых~ •|заморожен|•
Randomречь будет идти о друзьях, если интересно читайте { а ты думал я тебе всë расскажу? 🗿} ❌могут быть ошибки❌ просьба, если начнëте читать, не пропускайте главы! Все совпадения с кем или чем-либо случайны!