Утро. Птички за окном усердно напивают свои песни, тем самым заставляя открыть мальчику 4 лет, свои глаза цвета без облачного неба. Недовольно промычав мальчик все же присел на кровати. Посмотрев в окно где солнце уже светило, а его не послушные лучики пробирались в окно и бегали по комнате, он улыбнулся ведь сегодня его день рождения. Возможно сегодня его не будут избивать.
Встав с кровати и застелив ее. Наруто пошел в ванну чтобы умыться и почистить зубы.
Вот он и вышел и улыбнувшись во все 32 зуба он оделся и взяв деньги что копил для этого дня побежал в Ичираку-рамен. Весь радостный мальчик подпрыгивая дошел до Ичираку-рамен.-О! Наруто! Привет как дела?- спросил старик что и был хозяином Ичираку, его имя Теучи.
-Хорошо! Сегодня мне пожалуйста большую порцию рамена!- сказал мальчик и улыбнулся своей фирменной улыбкой. Что показалось довольно милым Теучи.
- Как скажешь!- сказал старик Теучи, и принялся за роботу.
Протянув деньги Наруто стал ждать свой рамен. Приготовив заказ Теучи взял только половину суммы а остальное отдал Нару. Второй в свою очередь на этот жест посмотрев не понимающе на старика. Теучи лиш сказал "В честь твоего дня рождения сегодня для тебя все будет в пол цены" и принялся обслуживать поситителя что только что пришёл.
Солнце стоит в зените.
Мальчик что всеголишь несколько часов назад ел и что-то усердно росказывал владельцу Ичираку, сейчас бежит... Нет он убегает к скале Хокаге... Убегает от шиноби что только что избили мальчика при этом говоря что он "демон", "чудовище" и тому подобное а ведь сегодня его день рождения.И вот он сидит на скале с лицами великих Хокаге. Весь побитый и в ранах.
-Почему?...-чуть ли не рыдая спрашивает мальчик сам себя, поджав ноги к груди и обняв их- что я им сделал? Я ведь просто хочу....хочу...- он не мог понять чего же он хочет....
Любви? Нет, он ее не хочет от людей которые его ненавидят! Признание? Но смысл от него? Ведь даже если он и станет Хокаге и получить признание возможно они продолжат за его спиной его ненавидит и поливать грязью а перед другими и им восхвалять.... Ему етого не нужно... Ето точно! Защищать людей?...-"А стоит ли защищать тех кто ненавидить тебя?"- пронеслось в голове мальчика. Но ето был совсем не его мысль. Как будто кто-то спросил Наруто... Но кто?
Миг. Яркий свет. Он ослепит. Наруто прикрыв глаза руками вдруг почувствовал что сидит в воде. Тут же он подскочил от неожиданности. Осмотревшись он увидел огромную клетку, откуда на него смотрела пара алых глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл защищать тех кто тебя ненавидить?
Fanfiction....И вот он сидит на скале с лицами великих Хокаге. Весь побитый и в ранах. -Почему?...-чуть ли не рыдая спрашивает мальчик сам себя, поджав ноги к груди и обняв их- что я им сделал? Я ведь просто хочу....хочу...- он не мог понять чего же он хочет...