Ночь. Все как казалось бы спят, но не шиноби что стоят на страже, и не наш златовласый герой.
Полночь. Луна в зените. Мальчик лис умело и тихо скрывая свое присутствие между домами и.... Наконец ворота деревни он покинул Каноху. Сейчас он направляется в небольшую деревеньку под названием Ґарасу. Там он встретиться с тем кого не видел уже очень давно но тем не менее этот человек ему дорог. Именно этот человек его отведёт туда где Наруто Узумаки станет сильнейшим из всех кто жил. Он будет тем кто уничтожить Каноху и воссоздаст наново.Парень 17 лет сидит под деревом сакуры он ждёт. Его чёрные как воронье перо волосы, освещает луна своим тусклым светом а его глаза что темнее ночи в которых так хочется утонуть смотрят на ночное небо. И ждёт.... Ждёт мальчика что не видел так давно. Он хочет увидеть как вырос на сколько сильнее стал мальчишка.
И все же брюнет понимает что тот кого он ждёт прийдёт ближе к восходу но всеещо сидит под деревом и наслаждается тишиной, которой так не хватает в логове Акацуки. Вечные споры об искусстве, веселья Тоби, маты Хидана все ето уже стало обыденностью для Итачи.Светловолосая макушка мчится по лесу. С ветки, на ветку. Он знает что остановиться значит ошибка, ведь за ним наверняка уже послали отряд АНБУ.
Наруто всячески старается запутать свои следы благодаря клонам, что у него выходит. Возможно все выйдет.
Несколько часов бега без передышки дают о себе знать что становится проблемой ето его замедляет ему нужно не большая передышка хотя бы 5 минут.
Блондин остановился на поляне, решив отдохнуть немного, он сел под деревом. Лёгкий ветерок, из-за которого слышно шелест листьев и травы. Идиллия без облачной ночи. Далёкие свет звёзд прошлого и свет луны смотреть на небо можно было бесконечно.
Один миг и Наруто запрыгнул на ветвь древа. А на месте где только что сидел мальчик уже кунай что летел в грудную клетку джинчурики девятихвостого. Попытавшись обнаружить тех кто ето сделал он понял что зря решил передохнуть, ведь за ним прислали АНБУ, а именно самых лучших из них. Обнаружить их джинчурики не мог ведь между ними большая пропасть в силе. Наруто сейчас на уровне чунина и сражаться с лучшими из АНБУ он вряд-ли сможет. Проблема заключалась в том что те его окружили, он етого ещё не знал но подозревал.-Черт!...- оглянувшись прошипел Нару- "убить не убьют но точно покалечить могут"
Злотовласый начал сосредотачиваться, чтобы понять откуда полетят сюрикены или кунаи и сколь людей за ним пришло. И вот сзади него летит кунай, мальчик успешно увернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл защищать тех кто тебя ненавидить?
Fanfiction....И вот он сидит на скале с лицами великих Хокаге. Весь побитый и в ранах. -Почему?...-чуть ли не рыдая спрашивает мальчик сам себя, поджав ноги к груди и обняв их- что я им сделал? Я ведь просто хочу....хочу...- он не мог понять чего же он хочет...