2 глава

72 7 7
                                    

Шум. Девочки крутятся вокруг Саске, а парни обсуждают то, с кем же будут в команде. Девочки конечно тоже, но все они только и говорят, что хотят быть в команде с Саске.
Вот и зашёл учитель, проговорив свою пламенную речь, за которой Наруто думал с 20 раз, что вот именно сейчас создаст кунай и начнет угрожать учителю чтобы тот уже перешёл к роспределению команд, но он терпеливо ждал конца. И вот он говорит кто в какой команде.
-.... И так команда номер 7, сенсей Хатаке Какаши и ученики Сакура Харуно, Наруто Узумаки и Саске Учиха...- озвучил Ирука и продолжил перечислять составы остальных команд.
В ето время Харуно ликовала, а Наруто был готов вот именно сейчас перерезать глотки всей своей команде так как с этими двумя он быть в команде точно не хотел! Саске же просто как и сидел, пофигистично смотря на мир, так и сидит.
-"Курама~, убей меня!"- ныл Наруто в мыслях
-"ты все равно скоро покинешь Каноху, так что не ной!!!"- зло прорычал лис, ну а как тут не рычать, когда тебе спать не дают.
-"ты злюка! Но ты прав, думаю сегодня можно будет свалить отсюда!"- обрадовался Наруто своим мыслям, ведь теперь он официально закончил академию, значит свалить по тихому можно!
-"сегодня не стоит, лучше в воскресенье"- сказал уже более добро Ку, на что Наруто погрустнел, ведь сегодня понедельник, а ждать воскресенье долго, он так скорее суицид совершит!

Час... Два... Три... Четыре.... Все уже разошлись, а вот команда номер 7 ждёт своего сенсея.
-Я его зарежу....- сквозь зубы прошипел Нару. Его сильно бесило то, что сенсей так опаздывает.- Хатаке Какаши, жди подарка от меня!- говорил блондин, уже готовя ловушку, пока Сакура все вертелась рядом с Саске, который тоже был не в настроении из-за опоздания их учителя.
И вот уже ещё пол часа прошло и, о диво, он пришёл!
Как только пепельноволосый зашёл, на него тут же вылелась вода а за ней и само вёдро, с которого и вылилась ледяная жидкость.
- Добрый день...- единственное что смог сказать Какаши прежде чем получить свой подарок.
-Вечер...- прошипел тот, кто подарил столь чудесный сюрприз Хатаке.

Вот они уже сидят на крыше и новоиспеченный сенсей начал розговор.

- Давайте представитесь и скажете что любите, не любите и цель- увидев не понимающие лица учеников он продолжил- начну я. Хатаке Какаши, знать что люблю не обязательно, как и то, что не люблю, цели нет. Теперь ты- указал он на розоволосую

- Харуно Сакура, люблю - Харуно посмотрела на Саске влюблеными глазками. Было чувство, что вот-вот сорвётся и начнет его обнимать и говорить какой он крутой, но, к счастью, сдержалась, и продолжила- не люблю- посмотрела на Наруто, как будто тот ничтожество, хоть она так и счетала- цель- и опять тот влюбленый взгляд на Учиху.
Хатаке посмотрел на Саске, давая понять, что его очередь представиться. Честно говоря, Хатаке предпочел бы сейчас сидеть дома или где нибудь в другом месте и читать свои книги, главное подальше от детей, что уже давали знать, что проблем и шума от них будет много.

Смысл защищать тех кто тебя ненавидить?Место, где живут истории. Откройте их для себя