Глава 3

888 53 3
                                    

Когда Эмили насмотрелась на парней, у неё возник один вопрос:

— Кто вы такие!? — крикнула девушка.

— Кхм!! Ну мы... — парень в солнечных очках только хотел договорить, как вдруг его перебил парень в чёрно-красной одежде:

— Это ты, кто такая?

— Я Эмили. А вы кто?

— Я Джордж. — крикнул парень в солнечных очках.

— Меня зовут Дрим, приятно познакомиться — улыбнувшись сказал парень в маске.

— Моё имя Антфрост. — сказал парень в чёрно-белой толстовке.

— СапНап. — посмотрев в глаза Эмили сказал парниша, с повязкой на лбу.

— Просто называй меня Хэло или Бэд. — с недовольством произнес парень с белыми глазами.

— Так... Что ты тут делаешь Эмили? — спросил СапНап. Эмили не хотела рассказывать им правду, а то кто знает, возможно посчитают её за сумасшедшую.

— Эм.... Ну я просто гуляла, как вдруг упала и отключилась, а потом очнулась здесь. — парни переглянулись между собой. Девушка рассказала это очень убедительно, не смотря на то что она нервничала.

— Ясно, похоже по пути ещё ты встретила скелета? — Дрим хихикнул.  И Брюнетка быстро посмотрела на свою ногу.

— Ну да...

— Ребят, может  пусть поживёт с нами, хоть какое-то время? — сказал Антфрост.

— "Стоп... Что?!" — подумала Эмили.

— Я за! — крикнул Джордж.

— Я нечего против не имею... — спокойно сказал СапНап. Хэло посмотрел на Дрима, тот лишь пожал плечами.

— Ну а ты Хэло? — спросил один из парней. И все сразу посмотрели на него.

— Послушайте.. Мы не можем доверять ей, Ведь кто его знает, что у неё на уме!
— Эй! Я вообще-то все слышу.

— Так что, я против. — все посмотрели на Эмили а потом снова на Хэло.

— Чувак, ну ты серьезно? Ты реально уже всех достал. — произнёс Антфрост. Остальные согласились с ним. Девушка лишь сидела в недоумении, и у неё было в голове только одно: "Что вообще происходит?!". Сначала Хэло недовольно посмотрел на парней и на брюнетку, а потом вздохнув, сказал:

— Ладно! Пусть живёт с нами...

— Прикольно.— сказал Дрим с улыбкой. И похоже все были рады этому кроме самого Хэло.

— "Чего!? Какого...!? Я? Жить с кучкой парней?! Я ведь вообще ненавижу общаться с парнями! А тут жить!?" — с шокирующим лицом подумала девушка. И хоть ей эта идея не понравилась, но деваться было некуда. Кто знает что с ней может случиться в этом жестоком мире, особенно ночью.

— Ты можешь идти? — спросил Дрим, протянув руку.

— Та да... могу. — девушка пыталась подняться сама но сразу же упала. Блондин издал смешок. Похоже положение девушка рассмешило его.

— Давай тогда я тебя понесу. — с улыбкой сказал парень в худи.

— Нет! Не надо! Я сама.. — крикнула Эмили когда парень пытался её поднять.

— Но ты ведь не дойдёшь. — все же у Дрима получилось её взять на руки. И тут зелёно-глазка уже не сопротивлялась.

— Ладно пошли уже... — с недовольством произнес парень в чёрном капюшоне. И они все пошли за ним.

Dream and Emily (Dream SMP)Место, где живут истории. Откройте их для себя