Глава 6

653 49 3
                                    

Наступила ночь, Эмили всё никак не могла уснуть из-за глупых мыслей. Девушка решила пойти подышать свежим воздухом, что бы хоть как-то успокоиться. Когда она вышла на улицу и сразу бросилось в глаза то, что на улице не было ни одного враждебного моба и это было очень странно. Вдруг она увидела Дрима сидящего на траве и смотревшего на звёзды. Он был где-то за метр от неё. Она тихо подошла к нему и села рядом.

— Хм? — Дрим повернул голову, а Эмили просто смотрела на красивое небо. — О, привет. А что ты тут делаешь? — с доброй улыбкой сказал парень. Девушка так и не ответила. Улыбка тут же спала с лица. Он продолжал молча смотреть на неё. Эмили повернула голову, посмотрев на него, а потом обняла свои ноги и положила голову на колени будто от отчаяния. Дрим с недоумением посмотрел на девушку. — Всё в порядке? — она не ответила на его вопрос какое-то время, но всё же ответила.

— Нет... не совсем. — девушка ели смогла это выговорить. Она рассплакалась. Парень молча посмотрел на неё и... Он заключил её в нежные объятия. Эмили замерла.

— Не волнуйся, всё хорошо... — он снова сказал это, так нежно и успокаивающе. Эмили  обняла Дрима в ответ. — "Я понимаю твоё одиночество" — подумал парень. Девушка не понимала почему он так сделал. Он не отпускал её до тех пор пока та не успокоилась. Они молча смотрели друг на друга некоторое время пока Эмили не начала сказала:

— Спасибо что поддержал меня, мне правда стало лучше. И прости за то что вот так расплакалась, как маленькая девочка. — девушка улыбнулась нежной и доброй улыбкой, парень тоже улыбнулся в ответ. Остальное время они просто смотрели на звёзды и наслаждались моментом. Пока не решили пойти спать.

Dream and Emily (Dream SMP)Место, где живут истории. Откройте их для себя