Великий наш Нататаша пихнула Антона по ближе к Некиту и губы гобника упали тому на грудь. Гг теперь помидорчик. Гобник-Антоша встал нормально и сделал вид типо этого не было, и вообще у них всех шиза. Никита отошел от дерева, взял рюкзак и пошол в шк, Гандон тоже взял рюкзак и пошол за ним.
.
.
.
.
.
.
.
Парочка сидит в библиотеке от друг друга по дальше за телефонами. Такой-же грохот как и тогда когда один раз ворвался Антон.
-Вот наша сладкая парочка!:Наташа
-Ого,а ты у нас экстрасенс:Алеся
-Не правильно,я экстрасека:Наташа
-Ха-ха,ага, точно: Лиза
-Чего вам?:Никита
-А у вас это уже было?: Наташа
-Ты больная мы...:Никита
-Скоро будет:Антон
-Стоп что?!:Никита
Лизка и Наташка издали звук скрипящей двери.:"Ждём, ждём"
-Антон! Ты чё соовсем?!:Никита
-Ну,а почему бы нам этим не заняться?:Антон
-Зачем?: Никита
-Ну ты сам подумай,дрочить приятно,значит и кончать в кого-нибудь приятно, особенно когда знаешь что твой напарник не забеременет:Антон
-Антон,ты дебил:Никита
Тогда гобник воткнул наушники в уши и закрыл глаза, "типо я тебя не слышу". Посмотреть на Антона обиженно и отвернуться.
.
.
.
.
.
.
Некит идёт домой,заметил два светящиеся глаза, пытается разглядеть кто там. На свет вышел тот самый черный кот с гетерохромией которого он уже несколько дней не видел.
-А это ты, солнышко...
Кошак подошол по ближе к парню и сел рядом. Подросток сел на корточки перед ним и стал гладить нежную шёрстку. Мурлычет. Но котану это быстро надоело,он лапкой тронул руку того чтобы подать знак на то, чтобы он перестал его гладить. Некит убрал руку и кошак ускокал куда-то в кусты и через пять минут вернулся с дохлой крысой и заставлял того её взять,типо угощайся. Некит немного посмеялся на это кошак обиделся отвернулся и убежал обратно в кусты. Парень встал и пошел дальше. Придя домой он скинул рюкзак на пол,снял обувь, зашёл в комнату. Хопа! Сюрприз! У него за столом сидит Антон.
-Ну и что ты тут забыл?
Некит наклонился на дверной проем.
-Да так решил в гости пр дороге заскочить.
-Ты больной? Я на ленте живу,а ты в поселке и мы оба ездим на шк автобусе.
-А почему тебя сегодня на подвозе не было?
-А я решил пешком домой придти
-Ну и я тоже.
-Ладно.
Парень подошёл к кровати и плюхнулся на нее. Тогда Гандон резко запер двери и встал над Некитом на корточках.
-Эй! Ты чего?!
-Я же сегодня говорил что у нас это будет
-Ну не сейчас же!
-У тебя родителей дома нет,а когда закончим все следы этого убирем,дорогуша
-А кто тебя домой пустил?!
-Твои вторые потереные ключи несколько месяцев назад
-Так они у тебя были?!
-Ага
-Ну так что?
Антошка водит пальцем по груди Никиты.
-Нет!
-Ну же давай,войди в мою задницу семпай!
У Никиты включился режим няшка-стесняшка.
-Нет...
-Тогда давай я у тебя его в ротик возьму?!
-Прекрати!
-Нет
Ну что же Никиточка обиженно отвернулся,тогда Антон расстегнул его штаны и пустил туда руку.
-Прекрати!
Некит схватил его за руку, сел,холодная рука парня коснулась его щеки. Ну и тогда парень сильно дернулся и ударился головой об стену,в глазах потемнело и начала виднеться больничная полата.
-Ура! Никиточка ты-ты проснулся! Боже мой!: Мама гг,с её глаз потекли слёзы и на лице была улыбка. Некит стал рассматривать полату,к его руке была прикреплена капельница и другие приборы,штука которая показывает пульс,далее белые стены как в его комнате,на ногах было белое одеяло.
-А что произошло?
-Ты впал в кому после не удачной попытки самоубийства.:Врач
-Хорошо что мы тебя нашли раньше чем ты умер!:Мама
-Только вот жалко что девку спасти не удалось...: Врач
-Какую девку?
-А? Ты с какой-то девочкой сделал самоубийство, её нашли уже мертвой под диваном и рядом с ней был нож.:Мама
-Понятно
Женщина погладила сыны по головке.
-Слава богу что ты проснулся:Мама
-А врачам видимо говорить спасибо не надо за то что мы его спасали 24/7:Врач чут-ли не шёпотом.
-А что?: Мама
-Да так ни чего...: Врач
-Ну ладно:Мама
-А как вы её нашли?
-А? Труп начал вонять на всю квартиру,мы просто не подумали что под диваном кто-то мог быть так как крови рядом не было. Ну я её из под дивана вытащила, позвонила в полицию:Мама
-Понятно
.
.
.
.
.
.
Ну вот его выписали,он вернулся домой,его с объятиями встретила младшая сестра.
Ну вот они на едине с мамой сидят в зале.
-Мам
-Что?
-Можеш показать где вы нашли моё тело и тот самый труп?
-Да, конечно.
Женщина встала с кровати подошла к окну показала под подоконник.
-Здесь было твоё тело,а здесь...
Затем она показала по диван, парень подошёл к ней и посмотрел куда она показывает.
-был труп той самой девочки. Если бы мы сразу догадались посмотреть сюда её возможно можно было спасти.
-Понятно
-И да вот тут был окровавленный ножик.
-Там же где и у меня во сне пока я был в коме...
-Ты пока был в коме под диваном там же нож нашёл?
-Ну да
-Ого
-А ещё тогда когда я его нашел был запах гнили и сырости.
-Хм. Мы когда нашли её тело тоже был этот запашок.
-Понятно
Далее они оба встали с пола и вернулись на своё первое место-диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
RomanceКхм кхм данная история про парня который влюбился в своего друга. Всё больше спойлерить не буду.