8

2 0 0
                                    

Некита открыл дверь класса,все почему-то смотрели на Антона и Вику,он подошёл к своему другу Игорю,и дёрнул его рубашку,тот обернулся.
-Что происходит?
Почти шепотом спросил Некит.
-Антон, Вике в любви признался мы ждём её ответа.
Ответил Игорь,смотря парню в глаза,а затем отвернулся. Парень всей душой надеялся,что она не ответит ему взаимностью,но его надежды были опровергнуты, девушка сказала, что он ей тоже нравиться. Гобник-Антоша подошёл по ближе к своей любви,взял её за подбородок и они слились в поцелуе,а на этом моменте Никита пулей вылетел из класса,сел на лестницу и стал грустно смотреть вниз. Его внутренний мир был полностью разрушен,он снова сдерживает себя,ему снова хочется кричать и рыдать во весь голос. Жизнь-боль. Весь день он пытался отвлечься от мыслей о случившемся,слушая музыку в наушниках. У них с Викой и так были отношения так себе,а сейчас он ей чут-ли смерти не желал.
.
.
.
.
.
.
.
Вечером он вернулся домой,скинул с себя рюкзак, снял обувь, зашёл в комнату, взял полотенце и новую одежду,ушол в душ. Лежит в ванной и смотрит на потолок. А может это к лучшему? Антон счастлив... Он будет часто улыбаться,но не мне... У него прекрасная улыбка и сладкие губы... Ей повезло,что именно она к ним будет прикосаться... С глаз парня потекли слёзы,но они слились с водой и было не видно. Вздох...
.
.
.
.
.
.
.
Некит сидит возле дерева где они все тусят и держит в руках голубой колокольчик,он ему напоминал чем-то Антона,а он на заднем плане вместе со своей девушкой веселился.Они оба смеялись на всю улицу и кричали,ходили за ручку,им было хорошо. Некиточка поднял голову и стал смотреть в небо, сегодня на нам было куча пушистых облаков,он им завидовал,они не одиноки,а он погряз в одиночестве... Но это ему только так казалось... Нататаша,Лиза, Алеся и Карина с ненависть смотрели на Вику,она им весь пейринг разрушила,вот сволочь.
Парень убрал взгляд с облаков и ушол в школу.
.
.
.
.
.
.
.
Сегодня ему не с кем не хотелось общаться по этому он сидел в библиотеке и отгонял от себя всех кого угодно, когда он так отогнал училку ему влетело,но ему сегодня было на это мягко говоря пофигу. Карина очень сильно за него волновалась,она знала,что это из-за невозможной любви,ей было жалко его,она думала как его подбодрить,но Алеся предложила пока-что его не трогать. Они обе наблюдали за ним со стороны на всякий случай,вдруг он решит вскрыться. А Лиза с Нататашей уже придумывали как убить Вику,в их глазах,она была само зло, воплощение ужаса. Хотя с другой стороны это Гандон ей у любви признался,а она просто ответила взаимностью, возможно из-за жалости,хотя зная какая она ей никого не жалко. Тварина. Она Дашу бросила просто потому-что она ей надоела и Варю тоже,а ещё она лицемерка,короче самая главная сучка. И как Антон умудрился влюбиться в такую как она? Кхм кхм печалька. В глазах Некита он был чут-ли не даром с небес или же самим богом. Его глаза,сладкие губы, его голос,его тело-ни как не вылетало из головы парня. Он у себя в фантазиях его видел чут-ли уже не.... Обойдёмся без пошлятины! Разврат! Ых! Но все его фантазии были прерваны звонком,он не охотно встал со стула и пошел на урок. Зашёл и сел на свое место. Весь урок он пялился на своего возлюбленного, вспоминает все,что было у него в коме и был очень расстроен так как это не реальность. Он даже незаметно для себя стал рисовать в тетради Антона.
-Сдаем тетради!:
Раздался назойливый,холодный и одновременно злобный голос училки.
Некит взял свою тетрадь и заметил эти рисунки,по его телу побежали мурашки,но делать на чего,их не сотреш-это ручка. Вздох,он отдал тетрадь и как на зло эта старая карга её открыла.
-Кридский! А я не знала что ты из этих!:
Теперь к трем другим качествам её голоса добавился четвертый и пятый,удивление и возмущение.
На лицу у парня появился не хрена не лёгкий румянец,он натянул капюшон и сел на место,с разных сторон раздались смешки и крики:"Пидрила! Пидрила!". Его мир и так разрушен куда дальше? С глаз текут слёзы,он их прикрыл рукавом. Звонок. И его след уже простыл,он уже сидит на плитке в туалете,и рыдает себе в плечо. Антон ворвался к нему,встал на колени на против,одну руку положил Некита на колену,а второй рукой поднял его лицо за подбородок,у него уже всё лицо в слезах и красные глаза. На этом моменте Никиточке хотелось растаять как кубик люда и остановить время,но всё оказалось не так романтично. Гобник-Антоша ударил его по щеке и начал всяко разно обзывать,снова сильный удар по лицу.,далее он скинул того на пол и пнул в живот,а затем уже ушол. Бедненький, маленький мальчик остался так лежать на холодной, грязной,мокрой плитке. С глаз до сих пор текут слёзы. Через некоторое время он всё-таки встал с пола и вышел из туалета и тут к небу подбежал Карина и очень-очень крепко обняла .
-Некиточка,мне очень жаль,что с тобой это всё происходит. Я не знаю как тебе помочь, прости.:
В её словах было слышно сожаление. Парень ни чего ей не ответил и просто обнял в ответ. А тем временем Лизок и голубь уже не то что придумали как её убью,но и где её закопают. Два демона.
.
.
.
.
.
.
.
Вот уже стемнело. Некит вернулся домой,мамы ещё не было. Тишина... Парень скинул рюкзак,снял обувь и пошол на кухню,взял нож и направил на руку,взах-взмах,резь-резь. С рук парня потекла кровь,он вены ещё не вскрыл,он где-то в глубине души верил,что все изменится,по этому просто решил этим усмиреть свою жажду здохнуть. Далее Некит открыл шкаф,достал бинты и замотал руку. Ему не хотелось ни чего делать,по этому он лег на кровать не переодиваясь,закрыл глаза и стал пытаться  уснуть.

Бабочки 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя