7

0 0 0
                                    

Утро.... Ни чего особенного Некит вернулся в школу,все были рады его возвращению и называли придурком. Гандон как обычно всех бесил и его все хотели убить. Парень помнил все что было у него в коме,начиная с поцелуя в школе и заканчивая попыткой Антона изнасиловать его. Если честно,то ему хотелось заново впасть в кому.
.
.
.
.
.
.
Каждый день он шел к остановке,а того кота с гетерохромией нету,ну это естественно,если честно то и по нему он скучал. Грустно,что это была всего лишь кома... Ему хотелось остаться в ней на всегда и никогда не очнуться... Но стоп! Кота сделать не получится,но вот отношения с Антоном вполне возможно.... Некит сел на автобус и уехал в школу.Они как обычно тусят под деревом вишни. Всё это время он просто пялился на своего возлюбленного,а тот этого даже не замечал. Никита подошёл к нему и окуратно положил свою руку ему на плечо.
-Чего тебе, педик?
Назойливо спросил Антон,злобно смотря на Вику.
-Ты не против отойти?
-Куда?
-Туда:
Ответил Некит и указал пальцем за школу.
-Пошли
И парочка ушла от компании,за спину им кричали:"Тили-тили тесто, жених и жених!"
За школой никого не было.
-Ну и зачем ты меня сюда привел, пидрила?
Некит прижал Антона к холодной,бетонной стены школы.
-Эй ты чего? По роже захотелось?
-Знаеш Антон... В моей коме мы были вместе... Ты даже хотел переспать со мной
-Какая извращённая кома у тебя была,аж проти....
И тут их губы соприкоснулись. Первый поцелуй в реальности. Если честно то Некит не очень-то и хорошо целовался,а Антон вообще в шоке. И как тогда Гандон его отпихнул,но ударил по роже и убежал с криками:"Пидрила! Пидрила!". Некит остался один... Он стоял возле стены,а делее лёг на неё спиной и стал смотреть в голубое как, и он сам небо. Мимо пролетают птицы,шелест листьев,травы, тишина и одиночество.
-Вот он!
Прервал это всё чей-то крик. Некит повернулся,а там вся компашка.
-А нам Антон всё рассказал!:
Радостно выкрикнула Нататаша.
-Ну и как?:
Тоже радостно как и предыдущая девочка спросила Лиза.
-Я так и знала.:
Тон спокойный,а глаза полны радости у Карины.
-Давайка нам поподробнее,что у тебя было в коме!:
Нататаша
Они все подошли к парню,сели воокруг как маленькие дети в детском саду, ждущие сказку на ночь,а он их воспитательница. Некит вздохнул,ну и как бы рассказал всё,голубь и Лизок очень сильно расстроились так как они даже в коме не переспали,хотя Карина-Коришик-Карамбаба тоже,но по ней не видно.
.
.
.
.
.
.
Стоило только зайти ему на порог школы и к нему сразу подошли директор и классная руководительница. Антон крыса,он им рассказал про произошедшее. Некиту пришлось всяко разно выкручиваться и ему это вышло,к счастью. Он сел на скамейку переодел обувь.
.
.
.
.
.
.
В классе было на удивление тихо. Никакой шум не отвлекал парня от рисования,он чут-ли не каждую линию по пятьсот раз перерисовывал чтобы всё было идиально,но тут... Пришла его любовь,а точнее влетел в класс с грохотом,на красной метле.Современная ведьма-Антон Ивашин. Он кинул метлу к мусорке и подошёл к гг.
-Я тебя ненавижу...:
И после этих слов гобник-Антоша вышел из кабинета. У Некита весь мир как будто прямо сейчас на глазах рухнул,ему хотелось и рыдать, и кричать во весь голос... Он весь день сдерживался,придя домой заперся в комнате и начался "концерт"...
.

.
.
.
.
.
.
Некит уснул быстро. Ему снилось как он вместе с Антоном гуляет ночью по городу,под светом фонарей,на мосте возле моря и домов, всё было максимально романтично,они даже поцеловались, и держались за руки... Но всё это прервал грёбаный будильник.

Бабочки 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя