Реакция на то, что у Т/И мама постоянно на стрельбах и редко бывает дома

3.3K 90 12
                                    

Заказ от user91535276

Робин

- Т/И, как же я тебя понимаю... - лицо Робина в один момент стало грустным.

Дальше, не говоря ни слова, он ушёл к себе и что его так мучало, знал только сам он.

Старфайер

- Как же это всё печально. - расстроилась принцесса. - Но я знаю как твоему настроению подняться!

Стар переживает за тебя, поэтому она сделает всё от неё возможное, чтобы ты не грустила.

Киборг

- Т/И, не расстраивайся, уверен, что после своих дел твоя мама найдёт время побыть с тобой!

Киборг как и Старфайер поддерживает тебя как может и постоянно находит оправдания для твоей мамы.

Рейвен

- Ну и что, мой отец тоже редко проводит со мной время... - Рейвен сделала паузу, так как поняла, что ты расстроилась. - Хей! Да не переживай ты так! Пошли лучше смотреть прекрасных пегасов!

Рейвен сменила тему, чтобы не поддаться ни твоим, ни своим чувствам.

Бист Бой

- Это не круто, детка! - возмущался парнишка. - Мамы всегда должны быть со своими детьми! - Бисти злился ещё сильнее, но ты успела вовремя его успокоить.

- Всё нормально Бисти. - улыбнулась ты. - Пойдём лучше поедим!

Тут, как не странно, успокаивать пришлось его, а не тебя. )

TEEN TITANS GO! РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя