P. S Т/И не носит платья, но в этот раз у неё было настроение.
Заказ SofiRasha
Робин
- Т/И, что это с тобой?! На тебя кто-то напал, ты ударилась головой, или же кому-то проспорила?
Робин не отводил от девушки подозрительный взгляд.
- Я, между прочим, девушка, и иногда, у меня появляется желание побыть немного женственной. - Т/И фыркнула и демонстративно отвернулась.
- Ну, ладно, считай я тебе проверил, но я слежу за тобой, на случай, если кто-то не притворяется тобой.
Старфайер
- О, Т/И, тебе так идёт этот наряд! Не то, что все эти костюмы для ног! Прошу ходи так почаще, ох, что это со мной?! Я не могу оторвать от тебя свои глаза!!! (✪ω✪)/
Стар очень понравилось как ты выглядишь в платье и у неё созрел план, по которому Т/И будет носить платья на постоянной основе, ведь, они с Стар подруги и девушка просто не сможет ей отказать.
Киборг
Киборг рано утром кашеварил на кухне, для всей команды, ритмично что-то напевая себе под нос.
В этот момент, думая, что всё спят, Т/И прокралась на кухню чтобы быстро перекусить и убежать на работу.
От неожиданности Киборг выронил венчик, который был в остатках теста, а девушка потеряла дар речи, сдерживая себя, чтобы не закричать.- Киборг! Ты меня напугал!!! - прошипела Т/И.
- Ты меня тоже, оу, но напугала не своим неожиданным появлением, а своим внезапным изменённым образом. Тебе кстати, идёт. - Киборг подмигнул девушке и вернулся к приготовлению блинчиков. - Если хочешь, можешь подождать, осталось совсем недолго.
- Нет, я пойду! - вспыхнула Т/И румянцем и покинула кухню голодная ;).
Рейвен
- О, Т/И, что это на тебя нашло? Неужели конец света близок? Хотя, если бы было так, я бы об этом знала.
- Ничего такого, просто... Просто... Просто захотелось и всё! Чего ты вообще ко мне привязалась?! - красная, как помидор, Т/И побежала в свою комнату.
- Чего это с ней? - Рейвен пожала плечами и продолжила читать книгу.
Бист Бой
- Ахаха, Т/И, детка, выглядишь потрясно, но разве сегодня праздник или я что-то не знаю?
Т/И хотела было что-то сказать, но парень приложил к её губам указательный палец:
- Чшшш.... Крошка, не стоит этого делать, прошу прощения за мой французский, позволь исправить его комплиментом "Ты выглядишь просто чудесно в этом платье."
Девушке ничего не осталось сделать, кроме как треснуть обнаглевшего наглеца по лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TEEN TITANS GO! РЕАКЦИИ
فكاهةРеакции, реакции и снова реакции... Принимаю Заказы! 😉 ( Персонажи добавляются по просьбам читателей )