... на то, что И/П хотели пронзить мечом или кенжалом, но Т/И перекрыла его своим телом, а потом оказалось, что она не чувствует боли.
Заказ от 0edds_world0
Робин
- Т/И... - опешил Робин. - Нет... - почти почти прошептал он.
Робин не долго думая подбежал к тебе и посмотрел в глаза.
- Т/И, зачем ты это сделала!? Неужели ты... Меня... - Робин провёл ладонью по твоей щеке и приблизился.
- Я не чувствую боли, а ты бы разнылся как баба, а я этого не выношу!
- ... 😖😟😞
Старфайер
- Т/И, нет! - Стар подлетела к тебе. Почему!? Почему!? Почему!? - - чуть не рыдала принцесса.
- Как почему, улыбаясь спросила она. - Ты ведь моя лучшая подруга!
- Ох! Т/И! - Стар обняла тебя, пытаясь не принести ещё больше вреда.
- К тому же я не чувствую боли...
Стар посмотрела на тебя с изумлением.
- Но вот умереть могу...
Стар завершила бой одним ударом и понесла тебя исцелять. )
Киборг
Злодей хотел выстрелить в Киборга транквилизатором, чтобы забрать на опыты, но ты перекрыла его своим телом.
- Т/И!!!! - вскрикнул Киборг и поймал тебя на лету. - Что ты тваришь!? - злился он.
- Я всё равно не чувствую боли, да и транквилизатор на меня не действует, поэтому лучше скажи спасибо! 😉
- Спасибо! Сумасшедшая! 😤
- Ну, что, продолжим?...
Киборг был не доволен твоим поступком и долго читал тебе натации о ценности собственной жизни.
Рейвен
- Т/И! - Рейвен уничтожила противника, от которого ты её закрыла и поспешила к тебе. - Безрассудная! Как ты могла пойти на такой глупый поступок!? - Рейвен прижимала тебя к себе и плакала.
- Рей - вен... Ч не чувствую... Боли... - пыталась ты говорить.
- Да!? - изумилась девушка и бросила на землю. - Тогда ладно...
Рейвен хотела уйти, но ты остановила её.
- Но я всё же могу умереть от кровопотери...
- Что мне с тобой делать!?. - Рейвен мягко улыбнулась, а на её лице читался мягкий румянец.
Бист Бой
Бист Бой плакал и просил тебя открыть глаза.
- Т/И, Т/И! Очнись! Зачем ты это сделала!? Зачем!?
- Бисти, харе паниковать, я не чувствую боли и сопли подотри!
- А, ая что, я не плачу! - рыдал парнишка у тебя на груди.
Он жутко испугался за твою жизнь и был удивлён, что ты была готова отдать её за него. 😟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TEEN TITANS GO! РЕАКЦИИ
ЮморРеакции, реакции и снова реакции... Принимаю Заказы! 😉 ( Персонажи добавляются по просьбам читателей )