"Эти воющие скалы так давно не дают мне покоя. Кажется, что идёшь уже целую вечность.
Я побывала во многих мрачных местах, но это... Здесь так и веет смертью..."Среди пустых хитиновых корпусов смело шагал мотылёк. Она была так хрупка на вид, что становилось страшно думать, что такое создание делало в таких смертных местах.
Перешагнув через очередной труп, перед ней наконец предстает такой желанный свет от фонарей.
"Неужели я на месте?"- подумала она про себя.Пройдя по тропинке, она встречается с обрывом. Но такой расклад дел никак не смутил ее и она смело спрыгнула в пучину неизвестности.
***
Через Перевал короля, она попала в Грязьмут. Но картина здесь как-то не особо напоминала то королевство или хотя бы небольшой город: скорее какая-то маленькая деревушка, а позади нее лишь скала.
Около замшелых домиков ее встретил довольно старый жук:-"Здравствуй, дитя."
-"Что привело тебя в это забытое место?"-"Приветствую вас, сэр."
-"Я ищу Халлоунест. Не могли бы вы подсказать в какой он стороне?"-"Он здесь, под нами."
"..."
"Я побывала во многих королевствах с разными структурами, но чтоб аж такую большую империю запихнуть под землю... Как же глубоко оно лежит?"
-"Прошу, побудьте здесь."
-"Вы, наверное, так устали с дороги, а тут так мало тех с кем можно поговорить."-"Да... Я была бы не против ночлега"
Он отвел мотылька в старый заброшенный дом. В нём, видимо, уже очень давно как никто не жил: повсюду толстым слоем лежала пыль, повсюду была паутина да и в общем выглядел он старым. Но ей не привыкать. Особенно когда до этого ей приходилось спать под открытым небом.
Уставшей она ложится спать, хотя непонятно какое сейчас вообще время суток. Ведь в этой части мира даже нет такого понятия как "день" или "ночь", небо всегда одного цвета- серое и мрачное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Халлоунеста
FanfictionХаллоунест давно опустел, но сохранил свою великую историю, ради которой многие и стремятся в это богами забытое королевство. Одной из путишественников стала мотылёк Лил и ее спутник Полый Рыцарь. Фанфик- сиквел к истории игры "Полый рыцарь" или же...