Грёзы

122 6 0
                                    


Я стала поправляться быстрее, как только груз с моей души спал. Теперь я продвинулась в своих исследованиях, и эти мысли воодушевляли меня. Хотя постепенно я начинала чувствовать, что что-то зовет меня.

Когда я полностью оправилась, провидица наконец исполнила свое обещание: передать какие-то знания мне- последнему поколению.

Итак она привела меня в какую-то небольшую пещерку, которая была наполнена статуями мотыльков, в которой она будто бы открыла портал в какое-то светлое-светлое место.

Куски земли здесь просто летали в воздухе, а небо здесь было слегка оранжевым. Вокруг меня летали те символы, которые появляются, когда я использую свои силы. Но этот мир казался мне до боли знакомым, хотя я никогда раньше не была здесь. Я будто бы вернулась домой, после долгого путешествия...

" Это- мир Грез, наш родной дом"- сказала провидица, выглядевшая чуть по другому

Тут я заметила, что на мне не было моей белой маски и мое тельце тоже заметно изменилось.

Тут я заметила, что на мне не было моей белой маски и мое тельце тоже заметно изменилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-" В нашем мире мы можем быть теми, кем создала нас наш Всевышний свет. Здесь мы можем быть самими собой, дитя"

" Эта тьма внизу загрязнила тебя изнутри, но теперь ты готова принять свое наследство"- сказала пожилая моль, перед которой появилась яркая сфера.

-" Это последнее, что от меня останется, дитя мое"

Яркий свет, растворился частичками, перетекающими в мое тело. Но не только шар начинал исчезать.

-"Что с вами?"

-"Мое время пришло, дитя. Я исполнила свой долг..."

Ее тело медленно превращалось в свет, исчазающий где-то высоко и этот мир засиял ярким светом. Меня что-то начало переполнять внутри, что-то теплое и знакомое, но по какой-то причине давно забытое.

Я вновь оказалась в обычном мире, но провидицы со мной уже не было. За мной уже стоял мой путник, ждавший моего возвращения

-" Теперь и на меня легла ноша наследства. Я осталась одна."

Он наклонился рядом со мной, смотря мне в глаза.

-" Ах, точно. Я не одна, мой друг"

***

Провидица даже не объяснила мне что за дар, но я будто нутром уже всё знала.

Найдя очередное тело жука, я направила на него свою кисть, которая загорелась ярким светом и я услышала чьи-то мысли. Их души попали в грезы и теперь я могу прочитать их. Наш свет вернул к себе ушедший народ. Эта чума- путь обратно домой, в мир грёз

Но не только эти голоса теперь способна я услышать. Есть еще один загадочный голос. Я слышу как он ведет меня туда, обратно во тьму.

Тайны ХаллоунестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя