Город слез

209 19 3
                                    

"Я не знаю откуда я родом.
Я не знаю кому я обязана своим существованием.
Но это место.
Оно тянет меня в свои глубины,
Тянет к кому-то великому "

"Город слез- сердце Халлоунеста. Несмотря на бесконечный ливень, жизнь здесь бурлила и была наполнена тысячами жуков"-по крайней мере так говорится в той книге.
Сейчас этот город уже совсем безрадостен после нашествия чумы, но думаю, здесь всё-таки найдутся живые души."

***

Из Забытого перепутья они добрались до столицы. Город холоден и мокр, но им не привыкать.
Немому спутнику эти места так знакомы, но в то же время так пугают своим видом. Бывал ли он тут раньше?

Говоря о нем, мотылек дала ему имя "Холлоу". Теперь ей намного удобнее обращаться к своему новому компаньону.

На купленной в Грязьмуте карте, внимание мотылька привлек фонтан, стоящий в сердце города. Видать что-то  исторически важное. Стоит это проверить.

***

В городе, как и в остальных местах королевства, повсюду были разбросаны трупы жуков. Форма на них напоминала то стражей, то каких-то богатых дворян. Сразу видно большие отличия между столицей и обычным перепутьем.

Недалеко от центра им попался приличный особняк. Внутри всё выглядело так, будто бы вещи были оставлены в спешке. Даже казалось, что кто-то до сих пор тут живет, но это было не так.

Множество книг, картины графов и почетных лиц, разрушенные статуи: все это было идеальной причинной передохнуть именно здесь. Возможно удастся ещё найти занятных вещиц и книг, как эта.
Говоря о самой книге, нельзя не отметить то, что это было так странно, что она была единственной в своем роде. Ни в одной другой библиотеке этого королевства больше не описывались произошедшие события в таких деталях. Да и выглядела она чуть отлично, будто бы недавно напечатанная и черная, как тьма.

***

Долго я блуждала по городу в поисках чего-то интересного, а за мной, по пятам мой безымянный соратник.
Среди этих трупов нам удавалось находить довольно интересные вещи. Одной из них стали каменные скрижали, текст которых понять мне так и не удалось.
Полагаю, всё же стоит попытаться разобрать эти иероглифы, ведь так дальше в своих исследованиях я не продвинусь.

Тайны ХаллоунестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя