Высокая, стройная брюнетка, которую Тэхен представил как Джису, сразу приковала к себе внимание Дженни. Она была настолько яркой, что Дженни не сразу заметила длинный белый лимузин, рядом с которым она стояла. Из ниоткуда появился водитель в черной униформе и приглашающе открыл для нее дверцу.
Она что, должна туда сесть? Дженни в нерешительности оглянулась на Тэхена, но его внимание было полностью приковано к встретившей их девушке.
Вместе они смотрелись сногсшибательно. Дженни даже подумала, что, если бы на роль своей возлюбленной Тэхен выбрал Джису, у его плана было бы куда больше шансов на успех. Такая красавица наверняка с легкостью соблазнила бы Чонгука.
Чем больше Дженни об этом думала, тем больше не понимала, почему Тэхен не попросил Джису поучаствовать в его маленьком спектакле. Насколько она знала, ни один сотрудник компании не рискнул бы ответить Ким Тэхену отказом, а судя по этой девушке, ради своего босса она готова была сделать все.
Может быть, все дело в том, что для нее он больше чем босс? Возможность, нет, вероятность того, что эти двое — любовники, была весьма высока. По лицу Дженни скользнула язвительная улыбка. Конечно, любовная связь этих двоих ее не касалась, но подобные отношения в офисе — это же так непрофессионально.
Одним из плюсов ее невзрачного внешнего вида было то, что никто не мог предположить, что она проложила свой путь по карьерной лестнице через постель. Хотя Дженни не знала, сколько еще она собирается заниматься своей карьерой. Иногда Дженни спрашивала себя, чего же она на самом деле хочет достичь, и не могла найти ответ. Но пока она могла оплачивать счета, все это не имело особого значения.
Вежливо улыбнувшись водителю, она скользнула в салон и опустилась на мягкое кожаное сиденье. Через мгновение к ней присоединилась Джису. Только сейчас Дженни обратила внимание на ее одежду: короткий обтягивающий черный жакет, кожаная мини-юбка и черные туфли на заоблачно высоком каблуке.
Тэхен исчез в неизвестном направлении, а автомобиль начал набирать скорость. Дженни затравленно огляделась.
— Вы знаете, мне кажется, это не слишком хорошая идея. — Не слишком хорошая идея? Да это просто безумие!
Дженни уже начала задумываться о том, что будет, если она потребует остановить машину, но почему-то не стала этого делать. Может быть, всему виной была надежда, что Чонгук все же заметит ее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка и злодей
RomanceДженни давно влюблена в своего красавца босса Чонгука, но, к сожалению, он видит в ней лишь приложение к офисной мебели. Она готова оставить пустые мечты, но неожиданно ей решает помочь старший брат ее возлюбленного, Тэхен. Он уверен, что если Джен...