Глава 12. О пользе окклюменции.

2K 59 4
                                    

Еще три недели прошли как в тумане. Девушка снова посещала уроки Снейпа, но на профессора старалась не смотреть. Зельевар, казалось, тоже не замечал ее.
В начале марта на одном из уроков Защиты от Темных Искусств снова была работа в парах. Студенты отрабатывали мощные защитные заклинания, которым Снейп учил их несколько последних занятий. Дин накануне упал с метлы на тренировке по квиддичу, поэтому на уроке его не было. Северус поставил Гарри в пару с Джинни, а сам встал против Гермионы.
Он атаковал, заставляя девушку защищаться. С отсутствующим выражением лица гриффиндорка довольно успешно отбивала его заклятия. В какой-то момент она то ли отвлеклась, то ли сказалась накопившаяся усталость, но посланное им оглушающее заклятие, не встретив на своем пути никаких препятствий, ударило не ожидавшую этого Гермиону прямо в грудь. Девушку отбросило назад. Пролетев полкласса, она с размаху ударилась о стену и сползла на пол, потеряв сознание. Снейп, побледнев как полотно, подскочил к ней и опустился на колени, бормоча заклинания. Через несколько мгновений он встал, поднимая на руках Гермиону, обернулся к студентам и отрывисто бросил:
- Я доставлю мисс Грейнджер в больничное крыло. Продолжайте занятия. Поттер, закончите урок вместо меня.
Северус почти бежал по коридорам замка со своей драгоценной ношей, шепча бескровными губами:
- Девочка моя, очнись, только очнись.
Он принес ее в больничное крыло и бережно уложил на кровать. Мадам Помфри тут же захлопотала около нее. Северус молча стоял рядом, до боли сжав кулаки.
Наконец, девушка пришла в себя и посмотрела вокруг непонимающим взглядом. Увидев Снейпа, она закусила губу и отвернулась. Профессор вздрогнул, но все же заставил себя произнести:
- Мисс Грейнджер, как вы себя чувствуете? Я немного не рассчитал силу своего заклинания... вы потеряли сознание.
- Благодарю вас, профессор, - бесцветным голосом произнесла Гермиона, все также глядя в сторону, - Мне уже лучше. Вы можете идти, сэр.
"Она что, сказала, чтобы я убирался?" "Именно это она и сказала, кретин!". Зельевар повернулся и молча покинул больничное крыло.

***
Мадам Помфри велела остаться Гермионе в больничном крыле до вечера. После обеда девушку навестил Гарри. Волшебница не знала, как ему удалось улизнуть от Джинни, но пришел он один.
- Гермиона, как ты?
- Уже гораздо лучше, спасибо, - ответила она, но голос дрожал.
- Гермиона... - сочувственно произнес юноша.
- Господи, Гарри, я больше не могу! Не могу! Я так люблю его, я не могу жить без него, - она зарыдала. Гарри торопливо наложил звукоизолирующие чары, чтобы никто не смог их услышать. - Он так холоден со мной, я ему не нужна. Он не подошел ко мне, не обнял, не сказал ни одного теплого слова. Он никогда не простит, он ненавидит меня. Что я наделала?
Она плакала и не могла остановиться. Гриффиндорец пытался ее утешить, но Гермиона словно ничего не слышала.

Другая жизнь для Северуса Снейпа Место, где живут истории. Откройте их для себя