🥀12 ГЛАВА🥀

38 3 0
                                    

- Да сейчас...так вот, там написано что жила одна богиня. Она была прекрасна собой, её все любили. Она была прекрасна во всём, обсолютно во всём. Из-за этого шли слухи, что она продала душу дьяволу... из-за этого её начали гнобить, ей завидовали. Из-за этого она покончила жизнь самоубийством. На небесах она стала ангелом, её приставили одному парню. Каждый день она была рядом с ним, влюбилась... Парень в один из дней увидел её и влюбился с первого взгляда. Она была всё так же прекрасна... Но в один день небеса узнали об этом. И решили, что девушке должны стереть память и приставить другому человеку. Так и сделали... Но только они не учли одного, что парень будет думать о ней...она не приходит, и тихо сошёл с ума, думая, что это были голюцинации.
- То есть...ты говоришь, что парень мог, лишь подумав о ней, по звать её себе?- спросил Чимин.
- Да, это и имею ввиду. Они встретились на небесах, но она не вспомнила его. А вот он...пытался сделать так чтобы она всё вспомнила, и они были вместе. Так и произошло, ему удалось это сделать. Вот такая история любви... Парня прозвали святым. Он смог призывать её, лишь подумав...смог сделать так, чтобы она вспомнила его. Вот так вот. У нас похожий случай...
- Я должна вас забыть...- тихо проговорила Т/И.- А могут небеса снова стереть память?- с надеждой в глазах посмотрела на Джуна.
- Могут, но...это...- Джун замялся, ведь знал, что будут последствия.
- Что ты такое говоришь, Т/И?- быстро спрашивает Юнги.
- Я не могу допустить того, чтобы вам что-то сделали...
- Но мы не можем допустить того, чтобы тебе было плохо...- сказал Джин.
- О чём вы?- спрашивает девушка, так как реально не понимала, про что они говорят.
- Если тебе сотрут память второй раз... то ты можешь не вспомнить ничего вообще... даже как тебя зовут, не будешь знать... Это опасно, Т/И...- говорит Тэхён и опускает голову.
- Вот как... Но тогда что же мне делать?
- Я ещё кое-что прочитал.- сказал тихо Джун.- Но это опасно...
- А что там?- спросила Т/И.
- Там рассказывалось...

🥀Мой ангел хранитель 🥀(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя