Но умер Изуку Мидория только для своего мира. А миров очень много. Каждый мир индивидуален, хотя некоторые и похожи.
Парень открыл веки и попытался встать, но это ему не удалось. Всё тело адски болело, и тут не что встать, даже пальцем не пошевелишь.
Повернув голову немного влево, Изуку увидел людей и дома, но ни то , ни другое не было похоже на Японию. Ни одной машины, только телеги, а люди ходят в каких то странных одеждах.
Пролежав так ещё чуть чуть, Изуку сделал ещё одну попытку встать, и в этот раз она удалась. Оперевшись об стену, парень медленно пошел к выходу из переулка. И теперь уже не было сомнений, что это далеко не Япония. По крайней мере, не современная.
Парень медленно шел в сторону реки и только когда он заглянул на отражение, понял что и он уже не тот. Он конечно похож на свою прошлую версию, но при этом и как то не очень. Его кудрявые волосы теперь ровные и доходят до плеч, а глаза слали более узкими. Веснушек стало чуть больше. Мидория теперь больше смахивал на девушку, чем на парня. Одежда тоже была другой: серые широкие штаны с большими карманами , большая рубаха с поясом и сандали.
Сунув руку в карман, парень обнаружил небольшой сверток, на котором было написано :
* Имя - Эйен
* Фамилия - Мицуро
* Возраст - 13 лет
* Раса - полуэльф
* Пол - мужской
* Шансы стать магом - 98 %
* Шансы стать рыцарем - 34 %
И только после того как парень прочитал надписи на этом листочке раз 13, он понял что произошло. Или он переродился, что маловероятно так как ему уже 13, или более логичный вариант - это и есть причуда Изуку. Именно поэтому врачи сказали что у мальчика нет причуды, его причуда не находится в одном определенном мире, она связывает много разных миров.
И сейчас он даже не человек, что ещё раз подтвердили его заострённые уши.
Но тут паренька осенило, у него ведь нет ни денег, ни дома, ни семьи, ни знакомых. В этом мире у него нет ничего, и это уже проблема.
Мидория вернулся на оживленные улицы города, ему надо было раздобыть еду, но так как Эйен ни разу не воровал, он даже и не задумался о таком варианте. Поэтому наш наивный мальчик отправился искать работу. Только вот ему везде отказывали. Так прошел весь день. И с пустым желудком он улёгся спать под деревом. Ему было не впервые ложиться спать голодным, ведь когда его мама умерла он почти не ел. И не только из -за стресса, Изуку не умеет готовить, от слова совсем. Он просто не мог есть то что готовил, на это было даже смотреть страшно. Со временем ситуация конечно становилась лудьше, но питаться он все равно предпочитал лапшой быстрого приготовления ( дошик ) и всякими фруктами с овощами, к стати иногда он покупал себе молочные продукты, но редко, ведь они быстро портятся.
/ Утро /
Изуку или же Эйен, встал довольно рано, ведь по реке ехал пароход, а ездят они не тихо.
Сегодняшний день тоже не порадовал успехами. Изуку опять пришлось голодать и под вечер он без сил свалился на землю посреди дороги, из -за чего на него чуть не наехала карета. Да, вы не ослышались, карета, только вот вместо того чтобы помочь бедолаге, слуги едущей в карете дамы, просто кинули тело в реку. А проснулся Мидория от жуткого холода на берегу той самой реки. По ночам не жарко, а он ещё и промокший, поэтому на утро он обнаружил у себя полный комплект недугов, а это насморк, кашель, режущая боль в горле, боль в ушах, головная боль, и судя по всему высокая температура. Но парень был не в силах встать и он просто умер.
Да, вот такая вот смерть, не самая благородная, но что поделать. Ведь не сил, ни денег на врача у паренька нет. А так как имунитет у Эёена слабый ему оставалось только ждать.
Это перерождение явно не удалось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность
ФанфикВечная жизнь, а если точнее то отсутствие возможности умереть - это невероятная боль. Изуку Мидория, вроде беспричудный парень, но такой ли он на самом деле ? Обложка - Эдвард Хайд