Эта глава происходит не во время развития нашего персонажа, это предыстория. А если точнее, то это отрывок из истории этого мира. Но эта глава обязательна к прочтению, ведь именно эта история служит началом или же основанием событий которые произойдут в будущем
**********************************************
Когда то давно, когда все расы существовали в мире, эльфы были в большом почёте. У них было много последователей, если так можно сказать. Были и те кто хотел заполучить их силу. Но только вот мы сейчас говорим не о физической силе, а о невероятном даре исцеления, который был только у эльфов. Ни один врач не сравнится с лечением эльфа. Представители этой расы могли излечить любую болезнь, они могли вылечить даже смертельные рану, они могли возвращать воспоминания и очищать души. Именно эльфы могли переломить ход битвы, и только они могли предавать души и тела существ которые превратились в нечисть, земле. А могущественные эльфы могли даже вернуть нечисть к жизни, вернуть им тело, разум, вернуть все кроме воспоминаний, ведь память нечисти утеряна на веки.
Но однажды пошел слух, что если съесть сердце эльфа, ты обретёшь их дар. Именно тогда проявилась алчность и жестокость рас. Те кто был умнее и понимал что это блеф, продавал сердца эльфов на черных рынках, чем обеспечивал себе зажиточную жизнь. А вот более глупые или же знать, верили в это враньё. Это была эпоха охоты на эльфов. Никто ничего не обрёл. Никто не получил такого заветного и желаемого дара эльфов. Но сама раса эльфов потеряла всё. На всём белом свете осталось всего около ста пятидесяти представителей расы эльфов.
Вот до чего доводит жадность ! Только жестокость, алчность и безумие были причинами этой резни. Но ничего уже не изменить, так по крайней мере думали все.
Но только вот на этом всё не закончилось.
Души погибших эльфов были наполнены невероятной болью и грустью. Если бы это была злобы или же жажда убийства, то их души стали бы злыми духами. Но это были чувства более глубокие. Поэтому со временем мертвые эльфы становились личами, нечестью излучающей невероятную злобы, и таящей сильнейшие страдания. И только одно раса могла спасти всех от этих монстров, и это были эльфы. Но на спасение никто не надеялся.
Эльфов же не интересовало спасение остальных рас, им было невероятно жаль своих погибших собратьев. Поэтому эльфы стали исцелять их. У тех чья магическая сила была сильней получилось вернуть тело. А остальные просто очищали души.
Именно тех личей, которым смогли очистить и душу и тело, попутно ещё и вернув, стали называть разумными личами. Но им все равно нужна была помощь эльфов, ведь как ни крути это все ещё нечисть и их тела пытались гнить.
Именно то что личи стали разумными послужило зарождением тёмной магии. Раньше она тоже существовала, но неразумные существа могли использовать только заговоры и то с большим трудом. Теперь же был раскрыт полный потенциал этого типа магии. Но так как и светлой, темной магией могли обладать только эти существа. Есть теория, что темная магия - это очернённая обычная магия, это объясняет от куда у нечисти вообще взялись магические силы. А так же это объясняет почему тёмной магией такого уровня могут обладать только разумные личи. Ведь по сути они те же эльфы, только их магия тело и душа очернились. Но если тело и душу можно излечить, то магия остаётся темной.
Разумные личи стали защищать эльфов, а эльфы периодически восстанавливали тела разумных личей. Но их объединение было не только из -за выгоды. Ведь как ни крути, разумные личи - это по сути эльфы. Поэтому и личи и эльфы воспринимали друг друга как родню, и это не смотря на то, что они полные противоположности.
Через время, спустя несколько поколений. Всё чаще стали появляться на свет дети, рожденные от разумного лича и эльфа. И их стали называть тёмными эльфами.
Но никто о них не знал. Поэтому у других рас нет литературы или хотя бы представлений об этой расе.
Но я могу с точностью сказать, что нет расы, сильней тёмных эльфов. Они невероятны. Им подвластна магия любого типа, в том числе тёмная и светлая. Их оружие - коса лича, сильно видоизменилось. В соответствии с тем, какой магией ты её наполняешь её можно сделать как тёмной, так и светлой. Хоть это и потомки разумных личей, их тела не гниют, но даже если бы они гнили, проблемой это не было, ведь они могут исцелять. А самое главное, у них нет такой доброжелательности эльфов или зла личей, что делает их нейтральными и на порядок сильней своих предшественников.
*******************
А сейчас автор расскажет вам маленький секрет.
Я думаю все помнят, что на листике который получил Изуку было написано, что он полулич - полуэльф. Это именно то, как говорят об этой расе в книгах людей, которых признали сумасшедшими. Ведь не может быть такой связи между этими расами ? Но авторы этих книг не врали. Они были теми кто видел этих существ. Существ подобных Изуку. Тёмных эльфов.
--------------
Это пишет ваш любящий автор ( звучало ужасно, знаю ).
Я очень рада, что эту работу читают. Я сначала очень сомневалась по поводу этой идеи, но похоже что зря.
Единственное, что я сейчас хочу сказать своим читателям, это то что я им очень благодарна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность
ФанфикВечная жизнь, а если точнее то отсутствие возможности умереть - это невероятная боль. Изуку Мидория, вроде беспричудный парень, но такой ли он на самом деле ? Обложка - Эдвард Хайд