Второе перерождение ( часть первая )

20 1 2
                                    


    Проснувшись в примерно таком же переулке, Изуку быстро поднялся на ноги и осмотрелся, теперь больше нет сомнений, что его причуда это перерождения. Осмотрев себя он увидел сумку, в ней был листик, и в этот раз надписи уже были другие: 

 *    Имя -  Эйен

 *    Фамилия - Нигоро

 *    Пол - мужской

 *    возраст - 13 лет

 *    раса: полулич - полуэльф

 *    шанс стать магом - 100 %

 *    шанс стать рыцарем - 21 %

 *    на данный момент имеется 5 серебряных монет

 " Интересно, а 5 серебряных это много или мало ? " - сказал паренёк выходя из переулка. Ему повезло, что он переродился без болячек из прошлого мира.

    Как оказалось, пять серебряных это не мало, этих денег хватило и на то чтобы арендовать комнату, и на еду, и на одежду. Комната конечно не самая лучшая, но это лучше чем спать на улице, да и одежда тоже не очень. Зато денег ещё и осталось.

   К стати, как это уже понял Мидория, один золотой - это тысяча серебряных, один серебряный - это тысяча медных. А все расходы не дошли и до одного серебряного.

     Пока Эйен бродил по городу, он не мало выяснил об этом мире

   Во первых, здесь множество разных рас, как впрочем то и в прошлом мире. Эльфы имеют самый большой потенциал в магии, но с  рыцарством у них плохо, а вот орки наоборот, рыцарство у них на все 100 %, а в магии они полный ноль. Больше всех выделяются гномы, они не имеют способностей ни к магии, ни к рыцарству, но они считаются лучшими ремесленниками во всем мире.

   Во вторых, в этом мире нет бумажных денег, все как уже было описано выше.

   В третьих, в здешнюю академию магии и рыцарства может поступить любой у кого есть талант, вне зависимости от статуса или расы. Хотя у гномов обычно нет шансов.

   А в четвёртых, в этом мире Эйен ещё больше похож на девушку, к нему даже представали, но он ведь парень. Хозяин гостиницы еле остановил его, когда он хотел обрезать волосы, он смог уговорить Изуку не делать этого.

  И все же он был похож на девушку, сами представьте, красивые темно - зелёные волосы по пояс, стройная фигура, красивое личико. В него ведь и парни и девушки теперь влюбляться будут. А он ещё и эльф, самая красивая раса с милыми ушками, которые сравняться с ушками зверолюдей. Да ещё и эти веснушки. О боже, ваш автор кажется влюбился. Но давайте отложим эту тему.

ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя