Erorr/Nightmare (ЭроррНайт)

3.3K 61 2
                                    

----------------------------------------------
Erorr - акти
Nightmare - пассив
----------------------------------------------
Найтмер раздал быстро всем задание и скрылся у себя в комнате. А почему, ответ прост мар просто чувствовал, что сегодня что-то должно с ним случится. И как жаль, что он себя не уберег о этого.

~Где-то через 30 минут~

Через пол часа с задание вернулся Эрорр и пошёл сообщить боссу. А Найтмер, в это время был в своей прежней форме. Зайдя в комнату оши удивился, он застал тот момент, когда лорд переодеваться.
У глючного естественно возникла желание отэметь босса.  резко схватил нитями Найтмера.

Erorr:
-босс не волнуйтесь, я буду нежен)

Nightmare:
-а я и не боюсь ~

Сказать по секрету, принц специально дал лёгкое задание оши, а остальным трудные, ведь он мечтал, чтобы его изнасиловал эррор.
И вот Эрорр затягивает Найти в нежный поцелуй, на который пассив сразу отвечает. Егор воспользувшись моментом, проник в ротик негатива и стал изучать его. И вот спустя 3 минуты они разорвали страстный, но такой желанный для них поцелуй, да бы перевести дыхание и вновь продолжить этот поцелуй. Но вот только для Егора просто нежных и страсных поцелуев мало, он хочет больше. И вот глюк примкнул к шейки Найтмера и стал её нежно полизывает. А со стороны пассива доносилось стоны. Которые только ещё больше возбуждали глюка.
На игравшись с шейкой, ( Т9 шейд :D, Я:-_- ты дебил не Шейд, а шейка) он стал медленно словно дрязня Найтмера, растегивать пуговицы и так же медленно, снимать с него рубашку. Сняв с него не нуженый хлам. Он стал вылизывать каждое ребрышко мара.
Глючный стал, покусывать рёбра пассив вызывая у него стоны.
И вот спускаясь все ниже и ниже, он стал забраться под шатын принца негативных яблок. Он стал поглаживать его пах, досьавляя удовольствие, и стоны партнёра. Сняв с него штаны, он медленно и аккуратно вёл два пальца, на что пасив заскцлил от боли.

Erorr:
-Тище, тише потерпи немного скоро будет приятно

Улыбнувшись сказал глюк. На что лорд кивнул и актив стал растягивать пассив а. На это любитель почитать бользнено вскрикивал и стонал. Через мегут 10 он вытощил пальцы и заменил их своим другом, все также медленно и аккуратно вошёл в Найтмера и стал ждать заветный кивок. Прошло минут 15 и вот заветный кивок, и эрор стал двигаться, сначала Найтмер стонвл от боли потом от удовольствия и с каждым часам, ему все больше и больше нравилось. И он просил все быстрее и быстрее и на поливать, что это первый раз, и что он девственник хотя уже не девственник.

И вот прошло наверное часа полтора
Егор кончил в мара, оглушив это громким рыком, а принц негатива это стоном. Эрорр освободил Найтмера из-за оков своих нетей и отнёс в комнату, своего малыша и уложил его спать, а сам ушёл по своим делам.

Найтмер лишь мило сопел в своей постели и улыбался во сне, этот день он не когда не забудет, ведь его сегодня сделали по настоящему счастливым)

----------------------------------------------
Буньк, вот ещё один лимончик, все иду писать на сегодня последний лимон)
Жду заказов.
И да народ я пишу заказы, которые были ещё давно заказаны, но я напишу все поэтому ждите
Всё жду заказов, а так побежала писать другие
И простите за такую маленькую главу.

ဩ🍋лимоны🍋ဩМесто, где живут истории. Откройте их для себя