-----------------------------------------------------------
Shattered Dream- актив
Nightmare- пассив (без слизи)
-----------------------------------------------------------
POV автор
Найтмер сидел в доме и читал книгу. После того случая, когда его брат съел негативное яблоко он вернулся в прежнию форму. Сейчас вечер и Шаттер был дома, да они живут вместе и Шаттер запрещает Найтмеру выходить на улицу. А знаете почему? Он не хочет потерять своего брата ещё раз.И вот Найтмер все ещё читал книгу. К нему приходит шаттер и садится рядом. Берет Найтмер на руки и садит его к себе на колени. Лорду кошмаров это не понравилось и он стал слезть с колени брата. Естественно осменожка против того, чтобы брат его слезас с колений. И он посадил его обратно предварительно обнял того за талию.
Shattered Dream:
-время тебя наказать~Nightmare:
-За что?!Shattered Dream:
-за ослушание~, ты забыл правила если я тебя сажаю на колени ты в правах на них сидеть, а и ещё кое что. Ты ко мне не так обратился как тебя положено...Nightmare:
-Папочка прости пожалуйста...я не хотел...
^как же его отвратительно так называть, но если я хочу жить и быть не наказаны то мне придётся его так называть^Shattered Dream:
- нужно было раньше думать теперь я тебя накажу малыш~Nightmare:
-папочка пожалуйста...Shattered Dream:
-Нет малыш ты провинился.
Принцу тёмных яблок пришлось принять то, что сейчас его брат будет ебать.Nightmare:
-Папочка прошу тебя не надоНо бывшая мечта уже его не слушала и нёс в свою комнату. Комната Дрима была достаточно просторная, но тёмная. Кровать была в темно золотых оттенках также как и писмегый стол и тумбочка. Придя в комнату он положил его на кровать в нужную ему позу. А что Найт? А у него выхода нет он может попробовать начать уговаривать, но шаттер слишком устал от его пустыня обещаний, что он исправиться. Он знал, что он не изменится.
И вот Найтмер лежит в той позе, которой положил его брат, из глаз льют ручьём слезы он просит, умоляет не делать этого. Но шаттеру уже грубо говоря похуй на его мольбы не ебать его.
Осменожка надвис над своей игрушкой.
Shattered Dream:
-время тебя наказать малыш~Nightmare:
-п-папочка п-прошу н-не н-надоШаттер резко укусил его за шею. В знак того, что эта принцесса занята . И вот он нежно зализывает рану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ဩ🍋лимоны🍋ဩ
FanficЛимоны по undertail Про читайте это важно знать как оформить заказ: 1.Имена персонажей из AU (обязательно) 2.Кто пассив, а кто актив (обязательно) 3. Возраст (обязательно) 4. Нужны ли вещи для лимона? (пожеланию) 5.по согласию или нет.