Erorr/Ink (ЭроррИнк) 2.0

3.1K 68 25
                                    

----------------------------------------------
Продолжение все вернётся от лица инка, местами эрорра и автора.
----------------------------------------------
🖌️POV Ink🌈
После того случая, я больше не желал видеть этого глючного мудака...ненавижу его, чёртов глюк.
Ненавижу его.
И вот сейчас мы опять с моими друзьями сражается против бэд гайс, но я не вижу Эрорра, если он решил не приходить на поле боя, то он молодец.

И вот бой начался мы сражались минут 10, 20, 30, час, 2 часа, 3 часа и вот бой окончен и мы выиграли. Ура, но тут меня опять вырубила и больше я не чего не помню, я вижу только темнату, я слышу как меня зовут.

Dream:
-ИНК,ТЫ ЖИВОЙ ИНК!? НЕ ШУТИ ТАК
я слышу голоса друзей, но я их не вижу и опять стало все тихо, я не слышу их.... Не ужели я погиб? Нет такого не может произойти!

~Спустя сутки~

Я очнулся в нитях ЭРОРРА!? Черт не ужели, он меня решил опять изнасиловать!? Нет, нет нет!

🖌️Конец POV Ink🌈

❗POV Erorr✖️
Я притащил этого радужного упыря к себе и привезла его нитями, а его бруми убрал подальше от него, и взял его розываю краску. И вот прошли сутки и он очнулся, он сильно удевлен и напуган, мне это нравится ~ ). То что надо). Я взял флакончик розовой краски, открыл её и влил его ему в рот и он это проглотил, ну всё дело за малым).

❗Конец POV Erorr✖️

📝POV Автор🖋️

И вот глюк подождал, когда краска начала действовать и чернтльный не мог уже сопротивляться... И его Эррор резко без каких либо предупреждение
раздел его и себя и быстрые и резкими точками вошёл полностью и стал вдалбливаться в него. А из уст инка были слышны стоны, да он стонать как сука и так его ебали на протяжении нескольких часов в порыве страстей, чернтльный потерял голос. И после прекрасных наслаждений Эрорр оделся и ушёл, да он опять воспользовался инком.

📝Конец POV Автора🖋️

🖌️POV Ink🌈
Нет, он опять ак сделал, он, он, он просто гат...я ненавижу его!... Ну почему опять я?!... Что я ему сделал....? Я так долго ещё просидел.... И не заметил как уснул.

Прошло недели две и я залетел, да круто, но глбчному я не чего не скажу... Я даже видеть его не могу...а тут ещё и ребёнок нет спасибо, мне и так хватило....

Спустя 9 месяцев.

Я родил мальчика и назвал его градиент). Глюк не знает о сыне, а я мать оденочка)
Воспитывают один и в полне справляюсь, но не тут та было, проявился опять он...!

Erorr:
-ну привет, шлюха)
Ink:
-что тебе нужно?!
Erorr:
-ты сам дошодаешься?!
Ink:
-если ты за этим то нет и пока

После этого разговора мы сним не виделись, я воспитывают сына, хожу гулять с друзьями нашёл себе прекрасного парня и не очень не желею)

----------------------------------------------
Ну не знаю по мне так не очень вышло, но вот продолжение
Жду заказы

ဩ🍋лимоны🍋ဩМесто, где живут истории. Откройте их для себя