10 октября. Больница.
У Кушины начались роды, но печать, что сдерживала зверя запечатанного в Кушине, ослабевала. И зверь мог выбраться наружу.
Минато: Держись,я не дам ему вырваться!- сказал Минато и с его лба упала капля пота.Через двадцать минут Кушина родила двойняшек, их назвали Наруто и Менма.
В помещении появился человек в маске и схватил Наруто.
Кушина: Наруто!!!
Минато: Успокойся. Кто ты?..
Хотя... Сначала отпусти ребёнка!
Человек в маске усмехнулся и подкинул Наруто, выставив кунай на траектории падения ребёнка.
Минато тут же использовал хирайшен (технику летящего бога грома)поймал Наруто и встал в стороне от масочника.
Человек в маске: А ты быстр, чего я и ожидал от жёлтой молнии Конохи.
Тут Минато заметил взрывные печати на пелёнке Наруто, сразу же телепортировавшись в заброшенный дом, и вылетел от туда с Наруто на руках.
Отнеся Наруто домой Минато телепортировался за менмой, а после и к Кушине, но увидев это Минато впал в шок.
На Коноху напал девятихвостый демон лис - Кьюби Нойока, с ширинганами в глазах.
Кушина висела на цепях из печатей. Разрушив печати Минато спросил: Кушина, ты как?
Минато взял Кушину на руки.
Кушина:Нормально, всё в порядке.
Минато:Тогда я отнесу тебя домой и ты будешь охранять детей.
Кушина: Хорошо, а где Наруто и Менма, даттнбане?
Минато: Я уже телепортировал их домой.
Минато использовал хирайшен перенося Кушину к дому.
Дети! - сказала кушина и спрыгнула с рук Минато, но тут же споткнулась.
Минато: Кушина! У тебя ещё органы на место не встали!
Кушина: Извини даттебане, я забыла из-за всех этих событий.
Минато: Ладно, я пошёл Кьюби ловить.
Кушина: Удачи, возвращайся живым!
Минато промолчал и исчез в раскате грома.
Прибыв на место Минато начал складывать печати, но Кьюби не дал закончить и начал формировать бомбу хвостатого.
Минато склал печати и перенёс бомбу в море, где и произошёл взрыв.
В это время у Кушины:
Кушина: Я должна ему помочь!
Жена четвёртого встала и побежала на гору Хокаге, где и стоял Минато. В руках у неё был Наруто.
Минато: Только не говори...
Кушина: Да, мы запечатаем Кьюби в Наруто.
Минато: Ты уверена, что хочешь ему такой судьбы?
Кушина: У нас нет выбора. Я задержу его цепями чакры, а ты запечатай его.
Минато: Как же я не хочу этого делать... Но как ты сказала у нас нет выбора.
Из спины Кушины появились цепи и потянулись через землю к Кьюби.
Коснувшись Кьюби цепи стянули его и прижали, ну конечно как могла Кушина, ведь у неё недавно были роды.
Минато телепортировался и призвал алтарь, на который положил Наруто.
Хан: Давайте лучше я!
Минато достал кунай и оглянулся, за ним стоял их мастер фуиндзютсу-Хан.
Минато: Нет, ты ещё нужен Конохе.
Хирузен: А ты ещё нужен миру!
Минато: Пожалуй ты прав...
Хан подошёл к Наруто, сложил печати и из его спины начал вытягиваться пар, что после преобразовался в полупрозрачного бога смерти(вроде как Нишигами или Ишигами, если не прав не бейте).
Бог смерти схватил душу Хана, и вытянул её. Девятихвостый начал превращаться в чакру и втягиваться в Наруто.
Как только последняя капелька чакры зверя вошла в Наруто, Хан упал замертво и Минато закрыл ему глаза.
Сзади них появился человек в маске.
Масочник: Минато-сан, а вы быстры, но я быстрее.
Минато: Спасибо конечно, но подожди! Кто ты?!
Масочник: А, я забыл представиться.
Я - Мадара Учиха, бог шиноби. Рад представиться.
Минато: М-мадара?! Но он умер пару сотен лет назад!
Мадара: Ну как видишь, я жив. Хехе.
Ну тогда я убью бога! - сказал Минато и стал выжидать атаки Мадары.
Мысли Минато: У него ведь ВМШ(кто понял тот крут(вечный мангёке ширинган)), мне будет сложно против него тягаться.
Мадара дёрнулся, и оказался рядом с Минато.
Минато начало затягивать в спираль, но он вовремя телепортировался и избежал погибели, ведь в измерении Мадары у Минато не было и шанса победить его.
Мадара: В следующий раз я буду быстрей!
Мадара исчез и появился сзади Хирузена, ударив того по затылку, что бы не мешал.
Мадара прыгнул на Минато, попутно вытащив цепь из рукава.
Минато кинул кунай со специальной меткой в Мадару, но кунай пролетел сквозь последнего. Минато создал рассенган, и прыгнул на Мадару. Потянувшись рукой за Минато Мадара сказал: Я победил.
Но Минато телепортировался к своему кунаю поймал его и ударил рассенганом по Мадаре. Развеяв рассенган Минато наложил печать на Мадару, после чего он не мог использовать большинство своих способностей. Мадара исчез в спирали.Вот так и началась наша история.
----------------------------------------
Надеюсь хоть на какой-то актив, мне реально интересно понравиться ли вам!
Опытным Салам а новичкам удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный сюжет наруто
RandomАльтернативный сюжет по наруто-Наруто сильнейший в мире