Попрошу читать очень внимательно! Посмотрите на часы
Коноха
Шестилетний (ближе к вечеру уже семилетний) мальчик шёл по улице, но почему он один? Этим мальчиком был Наруто, наш с вами главный герой.
"Куда он шёл?" Спросите вы, а я вам отвечу, в магазин, где он хотел купить самую вкусную бюджетную версию рамена, ведь на нормальный рамен ему не хватало. Слишком мало денег давал Старик Хирузен маленькому Наруто, парой даже на одежду не хватало, но только Наруто не сдавался, и шёл в лес. Там он ловил рыбу, собирал ягоду и изредка ему распологала удача. В его ловушки попадал зверь, и тогда Наруто пирова~ал!К мальчику подскочил неизвестный ему мужчина, схватил Наруто за руку и сказал: Ну что демонёнок? Пойдёшь со мной? Отметим твой день рождения! - сказал он это с какой-то дьявольской улыбкой.
(Обойдется пока без мяса)
Ах да, я забыл главное. Сегодня, 10 октября, у Наруто день рождения. В этот день его обычно... Избивали. Хотя его и так били, но в этот день особенно.
Наруто пытался вырваться как мог, но сами понимаете, что может сделать шести летний мальчик против тюнина.
Мужчина потащил Наруто в лес, где его уже никто не спасёт. Наруто уже смирился со своей судьбой и стал ждать.
Откуда ни возьмись, выскочил другой тюнин и ударил того, что держал Наруто.
Тюнин: Ты как? Нормально?
Мальчик промолчал, недоверчиво взглянув в глаза мужчине.
Тюнин: Ладно, не буду докапываться. Я Ирука.
Ирука был брюнетом, с шрамом на переносице. Он отвёл Наруто на поляну, там их уже ждала компания из четырëх джоунинов. Наруто показалось, что один из них был знаком мальчику.Наруто всё ещё не доверял им, но...
- Привет Наруто. - Сказал пепельно-волосый джоунин и мило улыбнулся... Как-то... интересно так. Одним глазом. Ведь половина его лица была закрыта маской, а левый глаз закрыт повязкой деревни скрытой в листве.
Оставшиеся джоунины последовали примеру своего товарища и поздаровались с именинником.
Наруто от удивления потерял дар речи.
Мысли Наруто: Не-ет, не может такого быть. Здесь есть какой-то подвох.На той полянке расстелен плед, на котором был торт и пара салатов.
Наруто пришла в голову безумно неправдоподобная мысль: Они хотят меня поздравить?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный сюжет наруто
RandomАльтернативный сюжет по наруто-Наруто сильнейший в мире