Начало тренеровок

42 1 0
                                    

В прошлой части:
Наруто: А вы не могли бы меня тренировать?
Какаши: После миссии
Итачи: Завтра в семь.
•••••••••
POV Наруто
Я проснулся в шесть, так как мне к Итачи в семь.
Пройдя все водные процедуры, я собрался и вышел из дома к кварталу Учих.
Это было не просто, дойти до дома главы незамеченым, зато найти его было не сложно. Он больше, красивее, массивнее.

Стук в дверь

Голос: Дверь открыта, входите.
Я открыл дверь и передо мной открылся вид красивой прихожей в которой сидел уже собравшийся Итачи.
Наруто: Как мне вас лучше называть, может Итачи сан?
Итачи: Если тебе будет удобно.
Наруто: Хорошо, Итачи-сан!
Итачи лишь как-то грустно улыбнувшись махнул рукой и мы проложили свой маршрут на полигон номер 13.

На нашем пути мы повстречали Ируку, и он как раз шëл на экзамен на учителя в академию.
Ирука: О, привет Наруто! Как дела? - Он потрепал мальчика по голове.
Наруто: Здравствуйте Ирука-сан.
Ирука: А куда вы так основательно собрались?
Итачи: Вы тогда ушли, вы договорились о совместной тренировке на тринадцатом полигоне.
Ирука: А, ну тогда ясно. Я пойду, а то опоздаю.
Всë так же Ирука: Этого мне ещë не хватало. - Бормоча себе под нос уходил Ирука

Продолжив путь мы подошли к полигону минут через пять.

Итачи: И так наруто, мне нужно понять на каком ты сейчас уровне. Хм... Как ты обычно тренеруешься.
Наруто: Ну обычно я сто раз отжимаюсь, около ста пятидесяти раз приседаю, бегаю пятнадцать кругов вокруг седьмого полигона. Ну и пару десятков подтягиваний.
(Я сужу по себе в 11 с кепкой формой)
У Итачи чуть челюсть не отвалилась. Но показывать он этого не стал.
END POV Наруто

POV Итачи
Мысли Итачи: И сколько ещë сюрпризов меня ждëт пока я буду его тренировать?
Наруто: Итачи-сан, с вами всë впорядке?
Итачи: Д-да, просто твоë физическое развитие меня немного удивило. Не суть, давай начнëм тренировку. Разомнись, и я покажу тебе одно  упражнение.
После десятиминутной разминки, Итачи позвал мальчика.
Итачи: Наруто, прими позу лотоса, и сосредоточься на уровне живота. Если почувствуешь тепло, значит у тебя получилось выполнить упражнение.
Наруто: Но Итачи-сан, я уже пробудил очаг чакры.
У меня чуть глаза из орбит не вылетели, это маленькое существо смогло пробудить очаг чакры раньше меня!
Итачи: К-Как это ты уже пробудил очаг чакры?! А как ты узнал о чакры и других вещах?
Наруто: Надо отдать должное библиотекарю, он дал мне доступ к книгам по изучению основ чакры и т.д. и т.п. ....
Итачи: Читать тоже он тебя научил?
Наруто: Неа, читать я сам научился.
Итачи: Пффф, ладно. Ладно! Что ты уже знаешь о чакре?
Наруто: Ну, я уже знаю о стихиях, выучил большинство печатей и узнал свои стихии, а в остальном по мелочам.
Итачи: И какие же у тебя стихии?
Наруто: Их шесть.
Итачи: Шесть?
Наруто: Да шесть, Огонь, Молния, Ветер, Вода, земля, и одна мне не известная. Но я точно знаю, что это кекейгенкай.

Альтернативный сюжет нарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя