Доброе утро, страна

5.7K 102 5
                                    

- Лис, вставай!

Доброе утро, страна. Да, именно так начинается мое утро. Как вы поняли, будильник я не ставлю. Мой будильник-это моя мама.

-Да мам!

Мое " да мам!" Может означать только одно, " еще полежу в кроватке". Кстати, моя мама вечно называет меня Лис, но на самом деле я Лиза. Нет, нет ! Я не ошиблась ЛиС. Я сама до сих пор не могу понять, почему именно так.

- Оладьи остывают! - сказала мама и до меня сразу донеся запах оладий.

Я быстро встала с кровати, натянула на себя штаны , тапочки и спустилась на кухню.

- Доброе утро, мам!

- Доброе, доброе. Садись кушать!

Моя мама готовит ооочень вкусные оладьи и за раз я могу съесть 20 оладий. Это мой рекорд!

- Я не смогу тебя сегодня увести в школу. Пойдешь сама.

- Ну ма-а-ам. Почему же?

- Меня срочно вызвали на работу.

- Бубубу! - пробубнила я и допила чай.

- Спасибо, все было вкусно.

Время 9:37. Я понимаю, что опаздываю в школу и звоню своей подруге Вилу.

- Алло! Вилу, я опаздываю заедь за мной!

- Да, да! В 9:50 выходи.

Я всегда звоню Вилу , если я опаздываю и она за мной заедет. А пока что я бегу в ванную и одеваюсь.

Спустя 10 минут я уже стояла в моих сапожках,  в парке и укутаная шарфом.

- Пока, мама!

Я не дождалась ответа и выбежала из дома. На улице меня ждала Вилу на ее сером "БМВ".

- Хай, подруга!

Мы чмокаем друг друга в щечку и Вилу нажимает на газ.

Спустя 5 минут мы уже припорковались возле школы. Я вихожу из машины и вижу Макса. Он тоже меня видит и подходит ко мне.

- Здравствуй, красавица.

Он нежно обнимает меня за талию и целует в губы. Я таю...

- Ну все, все! 50 оттенков розовых соплей.

Мы смеемся и все вместе идем в здание школы.

-----------------------

Я пошлая рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя