На следующее утро я встала очень рано. Дома не кого не было. Мама ушла на работу. Я встала, пошла в душ и легла на кровать. У меня не как не выходила из головы мысль, что я еще не готова , но уже пора! Я решила подготовится. Легла на кровать, сняла трусики и воткнула в себя 1 палец. Я не испытывара не какого кайфа и решила воткнуть 2 пальца. Но они не пролазили. Я была разочерованна.
- Черт!
Помоему я не когда не стану взрослой. Так и буду девственицей.
Через 2 часа я пошла в школу. Сегодня не опоздала и шла пешком. На пороге школы стоял Макс. Мы как всегда поцеловались, обнялись и пошли вместе в класс. Я снова села с ним за парту.
- Ты успокоилась? Все хорошо, малыш?- Ласково спросил меня Макс и прилег на мое плече.
- Да. Прости, я думала, что все будет хорошо.
- Да ладно. Я понимаю, что первый раз. Все такое...
После этих слов рука Макса поползла по моей ноге. Мы сидели на последней парте и не кто не мог увидеть что мы делаем. Его рука гладила мою ножку. Я легла ему на плечо...
- Урок окончен!
Ура. Вот и конец урокам на сегодня. Теперь я пойду домой.
- Лиза, погуляем? - это была моя одноклассница Мерлин. Мы с ней давно дружим, но хорошо стали общаться недавно.
- Да, конечно.
Мы оделись и вышли во двор школы.
- Слушай, я хочу с тобой поговорить - начала Мерлин и закурила.
- О чем?
- О Максе. Ты его любишь, да?
- Да. А к чему вопросы?
- Я его соседка. И вчера видела, как ты заплаканая выбежала из его дома.
- Но я не плакала. Я просто шла с кислым лицом.
- Не суть. Что случилось?
- Это все из за секса. Я уже хочу быть взрослой, а вчера мы это чуть не сделали, но я была не готова и сорвалась.
- Такой шанс! Уф...я то думала что то серьезное.
- Мерлин, что тебя успокаивает?
- Сигареты и запах сигарет. Хочешь? - Она протянула мне пачку, а я взяла одну сигаретку.
- Научи меня курить!
- Смотри, зажигаешь сигарету, вдыхаешь дым в легкие, задерживаешь его и выдыхаешь.
В легких у меня сразу образовался дым. Я поняла, что подсела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пошлая рядом с тобой
JugendliteraturЯ Лиза. Раньше я была очень скромной девочкой, но когда я поняла, что я взрослая, то жизнь пошла под скос. я не хорошая.